Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Search Result

Свернуть
3 результатов за 0.0101 секунд.
Ключевые слова
Участники
Метки
электричество x

  • PT Electronics: Реле с защелкой для коммутации цепей переменного тока повышают эффективность зарядных устройств электрических транспортных средств

    Опубликовано в журнале «Вестник Электроники» №1-2 (67) 2020

    Скачать статью в PDF

    Одна из целей программы ЕС «Clean Power for Transport» (Чистая энергетика для транспорта) заключается в увеличении к 2020 году в Европе количества зарядных станций для электрических транспортирных средств, а именно электромобилей, до 500 000. Для сравнения, в 2001 году на континенте насчитывалось чуть менее 12 000 зарядных станций. Поскольку каждая точка зарядки в своей конструкции требует нескольких реле, то это открывает большие возможности для их производителей. Разумно также ожидать, что и в большинстве домов, в конечном итоге, появятся собственные зарядные станции, так что в целом это может привести к потребности рынка в миллионах реле. Однако здесь не все так просто, поэтому давайте рассмотрим правила, касающиеся этих станций, и проблемы, связанные с подбором подходящих для них реле, а также требования, предъявляемые к реле для других приложений зеленой энергетики.
    Технические требования, предъявляемые к зарядным станциям электромобилей


    Требования к системам токопроводящей зарядки электромобилей определены стандартом МЭК 61851-1 (в РФ в этом направлении действует стандарт ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 «Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования», который идентичен международному стандарту IEC 61851-1:2010 «Electric vehicle conductive charging system – Part 1: General requirements»). Настоящий стандарт распространяется на бортовое и внебортовое оборудование для зарядки электромобилей электрических дорожных транспортных средств и определяет систему электропроводной зарядки электромобилей. Кроме того, он устанавливает общие требования, включая режимы зарядки и конфигурации подключения, а также требования к конкретным реализациям (включая требования безопасности) как электромобиля (electric vehicle, EV), так и оборудования источника питания (electric vehicle supply equipment, EVSE) с целью получения энергии от сети, с которой соединено электрическое транспортное средство при его зарядке. Общие требования к настенной коробке со встроенным кабелем также описаны
    в стандарте IEC61851-1. МЭК устанавливает требования к режиму подключения и проводной зарядки, а именно — соединение электрического транспортерного средства с сетью питания переменного тока с использованием со стороны питания стандартизованных штепсельных розеток на ток, не превышающий 16 А. В связи с тем, что подаваемый постоянный ток является продуктом от источника переменного тока, то обнаружение неисправностей является обязательным. Это описано в стандарте МЭК 62752 для встроенного в кабель (встроенного) устройства управления и защиты для зарядки в режиме 2 электромобилей (In Cable Control Protecting Device, IC-CPD), и эта защита обычно обеспечивается с помощью устройства защитного отключения (УЗО).

    В зависимости от размеров кабеля и используемого режима зарядки могут применяться различные стандарты защиты от короткого замыкания и максимальной токовой коммутационной способности. Координацию изоляции для оборудования в низковольтных системах, а именно воздушные зазоры и расстояния утечки в низковольтных системах зарядного устройства, описывает стандарт МЭК 60664-1 (в РФ в этом направлении действует стандарт ГОСТ Р МЭК 60664.1-2012 «Координация изоляции для оборудования в низковольтных системах. Часть 1. Принципы, требования и испытания«, который аналогичен международному стандарту IEC 60664-1:2007 «Insulation coordination for equipment within low-voltage systems – Part 1: Principles, requirements and tests»). Что касается режимов зарядки, то они также определены стандартом МЭК 62196-2 (в РФ в этом направлении действует стандарт ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 «Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока», который идентичен международному стандарту IEC 62196-2:2011 «Plugs, socket-outlets, vehicle connectors and vehicle inlets  – Conductive charging of electric vehicles – Part 2: Dimensional compatibility and interchangeability requirements for a.c. pin and contact-tube accessories»), который определяет типы электрических разъемов и режимы зарядки электромобилей. Для них устанавливается четыре режима заряда, которые отличаются различными зарядными токами, длительностью зарядки и сложностью исполнения зарядной установки. Современные электромобили приспособлены для зарядки двумя способами: переменным (AC) и постоянным (DC) током. Зарядка электромобиля переменным током происходит через зарядное устройство, которое встроено в каждый электромобиль, и это «медленный заряд». Зарядка электромобиля постоянным током относится к «быстрой зарядке».

    Зарядные станции, работающие в режиме 1 (Mode 1) и рассчитанные на ток 16 А, являются самыми простыми в установке. Они совместимы с обычными бытовыми электрическими розетками, но также являются и самыми медленными. Для зарядки на пробег в 40 миль вам, при их использовании, потребуется до восьми часов. Станции режима 1 не имеют внутреннего преобразователя переменного тока в постоянный, они выдают энергию переменного тока, которая выпрямляется в бортовой зарядной системе автомобиля. Из-за низкого тока их можно подключить напрямую к обычным бытовым розеткам и установить дома без профессиональной помощи. Рекомендуется, а также в некоторых национальных нормативных требованиях по техническому подключению, использовать однофазную розетку CEE 16 A, предназначенную для постоянного использования с максимальной нагрузкой до 16 A.

    Зарядные станции, работающие в режиме 2 (Mode 2) и рассчитанные на ток 16 А (при трехфазном до 32 А макс.),...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 11-03-2021, 10:21.

  • «Время электроники»: Новое состояние материи в 1000 раз более восприимчиво к электрическому полю

    Ученые Колорадского университета в Боулдере обнаружили новую фазу вещества, о которой было известно теоретически больше ста лет, но которую до сих пор не получали экспериментально. Статья исследователей, в которой описаны свойства ферроэлектрической нематической фазы жидкого кристалла, опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.



    Специалисты из США изучили свойства искусственной органической молекулы RM734, созданную группой британских ученых несколько лет назад. Это вещество демонстрировало обычную нематическую фазу при высокой температуре, однако при низкой начало демонстрировать аномальные характеристики. Оказалось, что в новой фазе RM734 была в 100-1000 раз более чувствительной к электрическим полям, чем нематические жидкие кристаллы. Это указывало на то, что молекулы в составе жидкого кристалла склонны упорядочиваться одинаковым образом, чего ученые никогда не видели раньше.

    Нематические жидкие кристаллы сочетают в себе свойства жидкости и твердых кристаллов. Из-за оптических свойств они широко используются для создания жидкокристаллических дисплеев. В нематической фазе молекулы в виде стержней могут свободно течь, однако при этом сохраняется их общая ориентация, и оси направлены параллельно друг другу. В традиционном нематическом кристалле одна половина молекул направлена в одну сторону, а другая в противоположную, при этом направление выбирается случайным образом.

    В ферроэлектрической нематической фазе образуются участки или домены, где все кристаллы направлены в одну сторону. Существование жидких кристаллов с таким свойством предположили еще в 1910 году, однако до сих пор ученые находили только твердые ферроэлектрические кристаллы. В дальнейшем исследователи планируют выявить механизм, лежащий в основе свойств RM734.

    Ферроэлектрическая память давно рассматривается как альтернатива энергонезависимой флеш-памяти. Ее промышленное производство освоено более 10 лет назад.

    Ранее помощью комбинации графена и ферроэлектрических материалов в MIT создали электронную схему, демонстрирующую принципиальную возможность создания вычислительных устройств с очень высокими рабочими частотами и при этом имеющих еще большую степень миниатюризации, чем современные компьютерные чипы.


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 18-06-2020, 17:27.

  • Виаком: Приглашаем на выставку - Электричество 2018



    ООО "Виаком" приглашает посетить выставку "Электричество", которая будет проводиться в г. Львов с 21 по 23 марта 2018 г.
    Тематические направления выставки:

    • Производство, передача и распределение электроэнергии
    • Коммутационные аппараты
    • Кабели и провода
    • Силовая электроника
    • Контрольно-измерительная аппаратура
    • Устройства защиты и автоматики
    • Освещение
    • Электроинсталляция
    Место проведения:


    г. Львов, ул. Мельника, 18, ПС "Украина"
    Работа выставки:

    • 21 марта - с 11:00 до 18:00
    • 22 марта - с 10:00 до 18:00
    • 23 марта - с 10:00 до 17:00

    Будем рады вас видеть!


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 20-03-2018, 17:33.
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X