Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Search Result

Свернуть
424 результатов за 0.0204 секунд.
Ключевые слова
Участники
Метки
глонасс x

  • «Время электроники»: Спутниковый интернет Starlink сможет заменить GPS и ГЛОНАСС

    Система глобального интернета Starlink может использоваться в качестве замены Global Positioning System (GPS) и Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС).

    Об этом сообщает Университет штата Огайо, ссылаясь на исследование, направленное на публикацию в журнал IEEE Transactions on Aerospace and Electronic Systems.

    Специалисты создали алгоритмы, которые, используя открытые данные о местонахождении и перемещении космических аппаратов Starlink, позволили определить координаты наземного объекта, оснащенного принимающей антенной, с точностью до 7,7 метра. Отмечается, что «GPS обычно определяет местоположение устройства в пределах от 0,3 до 5 метров».

    «И хотя Starlink не был разработан для целей навигации, мы показали, что можно достаточно хорошо изучить части системы, чтобы использовать ее для навигации», — заявил директор Центра по исследованию автоматических транспортных средств с мультимодальной навигацией Зак Кассас.

    Специалист уверен, что увеличение числа космических аппаратов Starlink позволит повысить достигнутую точность. По его мнению, использование таких спутников может стать альтернативой традиционным навигационным системам, которая, возможно, будет более безопасной, в частности, для военных приложений.

    Кассас отметил, что космические аппараты Starlink расположены гораздо ближе к поверхности Земли, чем спутники GPS, потому сигнал от первых оказывается более сильным, чем от вторых, и, как следствие, менее подвержен спуфингу. Специалист подчеркнул, что использование Starlink для навигации не позволяет «прослушивать» то, что «передается через спутники».

    В сентябре издание Teslarati допустило, что система Starlink станет самомоокупаемой при числе пользователей в несколько миллионов.

    В сентябре 2020 года «Ведомости» написали, что атмосфера ухудшает сигнал с космического аппарата минимум в два раза, поэтому реальная точность ГЛОНАСС «под открытым небом в чистом поле» составляет около 2,5 метра, а в «городских условиях» — 5-10 метров.



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 01-10-2021, 11:46.

  • ЭФО: Новые высокоточные двухдиапазонные ГЛОНАСС/GPS-приёмники в корпусе доступны для заказа.

    Выносные двухдиапазонные ГЛОНАСС/GPS-приёмники LS2303x-V2 обеспечивают приём сигнала от всех глобальных навигационных систем (GPS, GLONASS, BDS, GALILEO, QZSS). Приёмники имеют влагозащищенный пластиковый корпус и кабель для подключения к персональному компьютеру или другой навигационной аппаратуре. LS2303x-V2 имеют интерфейсы USB или RS232, различаются длиной кабеля и типом разъёма. Благодаря приёму спутникового сигнала в двух частотных диапазонах (L1+L5) приёмники обеспечивают определение координат с погрешностью 1,5 метра.

    При помощи управляющих команд можно изменять состав навигационного сообщения, скорость передачи данных по последовательному каналу и частоту обновления навигационных данных.




    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 17-05-2021, 09:44.

  • «Время электроники»: Киберзащищенный «КОНСУЛ» заменит ГЛОНАСС даже без спутников

    АО «ГЛОНАСС» ищет разработчика новой киберзащищенной комплексной системы навигации, которая сможет работать даже вне поля видимости спутников и обеспечит геопозицонирование внутри помещений, в плотно застроенной и пересеченной местности. На систему нового поколения «КОНСУЛ» компания уже получила субсидию в размере 800 млн руб. В рамках проекта предполагается широкое использование отечественной микроэлектроники.

    АО «ГЛОНАСС», оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (Росимущество является владельцем 100% компании) планирует начать работы над новым поколением навигационной спутниковой платформы под названием «КОНСУЛ» («Комплексированная навигационная система услуг локации») с повышенной защитой от кибератак, которая сможет обеспечивать геопозиционирование наземных объектов даже в условиях сильных помех и при отсутствии сигналов спутников.
    Соответствующий тендер с начальной и максимальной ценой 800 млн руб. на проведение научно-исследовательской опытно-конструкторской работы по созданию проекта «КОНСУЛ РЭА» опубликован компанией на портале госзакупок zakupki.gov.ru. Срок подачи заявок на участие в закупке заканчивается в полдень 11 мая 2021 г., и в этот же день будет проводиться рассмотрение заявок.
    На разработку новой навигационной системы компании «ГЛОНАСС» была выделена субсидия, при этом применение «КОНСУЛ РЭА» будет «актуальным в отраслях, где требуется высокая надежность и точность геопозиционирования, повышенные уровни помехозащищенности и информационной безопасности», пояснили «Коммерсанту» в Минпромторге.
    В «ГЛОНАСС» заявили изданию, что обязательность установки этой системы не предусматривается. В перспективе «КОНСУЛ», в частности, может применяться на объектах критической информационной инфраструктуры, для авиатранспорта и морских перевозок, работы беспилотного транспорта.
    В рамках контракта «ГЛОНАСС» на проведение НИОКР предполагается создание аппаратуры, аппаратно-программного комплекса и специального программного обеспечения для системы «КОНСУЛ».
    Среди требований к системе «КОНСУЛ» указано обеспечение геопозиционирования абонентам «в условиях плохого приема или полного отсутствия сигналов навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU и других), а также в условиях воздействия внешних маскирующих помех естественного или искусственного происхождения и имитационных помех», следует из описания тендера.
    Напомним, что альтернативная навигация по наземным источникам (сотовым вышкам, точкам доступа Wi-Fi и др.), в том числе, внутри помещений уже несколько лет реализуется в ряде зарубежных систем.
    Станции, датчики и абонентские терминалы для системы «КОНСУЛ» будут сделаны с применением новых технологий и позволит отслеживать передвижение транспорта или других объектов, например, в местности со сложным рельефом или плотно застройкой, а также внутри помещений, пояснили «Коммерсанту» в «ГЛОНАСС».
    Работа системы «КОНСУЛ» будет основана на сочетании технологий навигации и геопозиционирования, а также дополнительных технологий «для достижения необходимых уровней точности и/или помехоустойчивости», следует из описания заявки.
    Помимо группировки спутников и соответствующего наземного комплекса, в системе будет задействована наземная радионавигация, инерциальная ориентация и позиционирование внутри помещений. В плане защиты информации системы предполагается использование сертифицированных средств, включая средства криптографической защиты информации.
    В рамках исполнения условий тендера его исполнителю вместе с заказчиком предстоит определить «не менее трех потенциальных потребителей продукции», с которыми предстоит согласовать характеристики продукции на этапе технического проектирования. Проект включает создание и испытание макетов оборудования, исследование спектра для выбора возможных частотных диапазонов работы системы, подготовка комплектов конструкторской, технологической, программной и эксплуатационной документации.
    Претендентам на участие в тендере по системе «КОНСУЛ» необходимо предоставить обеспечение заявки в размере 5,0% от цены договора, то есть, в размере 40 млн руб., следует из документации тендера. Помимо этого, юрлица участников тендера должны соответствовать всем требованиям законодательства в части отсутствия долгов и банкротства, а также обладать всеми необходимыми лицензиями, свидетельствами и исключительными правами на интеллектуальные права, необходимые для исполнения договора, отмечается в документе.
    В описании тендера также имеется пункт о приоритете товарам, работам и услугам российского происхождения в соответствии с постановлением Правительства №925 от 16 сентября 2016 г. В описании технических требований к отдельным модулям и блокам системы даже присутствует требование по использованию ряда отечественных полупроводниковых компонентов. Например, в приемно-передающих модулях обязательным является применение российских серийных микросхем К1917ВС024 и К5200МХ014.
    Гендиректор «Автолокатор» Олег Афанаскинвысказал «Коммерсанту» опасение в том, что новая «КОНСУЛ» в перспективе может стать обязательным для применения – как это ранее произошло с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» на территории Таможенного союза.
    Обязательные требования для транспортных компаний по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, утвержденные постановлением Правительства России №597 от 28 апреля 2020 г., вступят в силу 31...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 08-05-2021, 20:40.

  • GPS/Глонасс/Иридиум/GSM/3G антенна на кабеле с креплением на винт




    Антенна MEA-1621-GGG объединяет в себе три антенны: активную GPS/Глонасс, пассивные GSM/3G и Иридиум. Коэффициент усиления LNA антенны имеет среднее значение 28 дБ, коэффициент шума 3 дБ, напряжение питания 3-5 В. Низкопрофильный корпус антенны выполнен из высокопрочного пластика PC+ABSи имеет высокую степень пыле- и влагозащищенности IPX7. Диаметр корпуса антенны 145 мм, высота 32,8 мм. Для подключения используются три кабеля: два кабеля марки CFD-200 для GSM/3G и Иридиум, кабель марки RG-174 для GPS/Глонасс. Стандартная длина кабелей 1м с разъемами SMA/FAKRA. По желанию заказчика возможно увеличение длины кабеля и изменение типа разъемов. Диапазон рабочей температуры от - 40°C до +85°C. Антенна имеет надежное противовандальное крепление на винт и рекомендована для использования в системах спутникового мониторинга транспорта в условиях сложных погодных условий.



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 07-07-2020, 20:15.

  • «Время электроники»: Обязательную установку ГЛОНАСС на автомобили в России отложили на год из-за COVID-19

    Правительство России распорядилось о переносе обязательного требования по оснащению спутниковой системой ГЛОНАСС ряда транспортных средств. Согласно скорректированным требованиям, новые правила вступят в силу преимущественно 31 мая 2021 г., некоторые – только в 2022 г.

    Уже утвержденные обязательные требования для транспортных компаний по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС вступят в силу только 31 мая 2021 г. Соответствующее постановление №597 от 28 апреля 2020 г. «о внесении изменений в отдельные акты» опубликовано на сайте Правительства России за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.
    Изменения будут внесены в шесть постановлений, которые были приняты в 2013-2019 гг. Ранее в этих поручениях фигурировали сроки исполнения в апреле-июле 2020 г., или в начале 2021 г. Все эти документы вводят различные правила и требования по обязательному оснащению транспорта аппаратурой ГЛОНАСС. Отсрочка затронула, главным образом, пассажирские автобусы вместительностью более восьми пассажиров и транспорт для перевозки опасных грузов.
    Перенос сроков внедрения спутниковой аппаратуры на транспорте является мерой снижения административной нагрузки на транспортную отрасль, «которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции», отмечается в документе.
    Два правительственных акта из шести, в которые новым постановлением вносятся изменения сроков, имеют непосредственное отношение к новым требованиям по оснащению автобусов для перевозки групп детей и их сопровождающих. В частности, изменение внесено в постановление № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами». Ранее оснащение таких автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS требовалось завершить до 31 мая 2020 г., теперь срок перенесен на 31 мая 2021 г.
    Аналогичные изменения введены в постановление № 772 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99». Здесь требования по обязательному оснащению автобусов для перевозки детей аппаратурой ГЛОНАСС/GPS также перенесены на год, до 31 мая 2021 г.
    Требование к обязательному внедрению систем спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на транспорте для перевозки опасных грузов изложено в постановлении Правительства «О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» № 877 от 10 июля 2019 г. В предыдущей редакции документа речь шла о 31 мая 2020 г., в новой редакции срок перенесен на 31 мая 2021 г.
    Еще три документа, в которые внесены изменения сроков, имеют косвенное отношение к внедрению системы ГЛОНАСС на транспорте. Так, документ «О применении положений пункта 3 правил перевозок грузов автомобильным транспортом», излагающий требования к оснащению транспорта для международной перевозки опасных грузов, приводил новые российские нормы в соответствие с нормами Евросоюза с 1 января 2021 г., теперь дата изменена на 1 января 2022 г.
    В документе «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» от 6 апреля 2019 г., который вводил ряд новых требований в случае изменения конструкции транспортного средства, ранее указанный срок 1 июля 2020 г. теперь заменен на 1 февраля 2021 г.
    В дополнение, также внесены изменения в документ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» №1734 от 20 декабря 2019 г., где вводится ряд новых требований при сдаче экзаменов на права ряда категорий, в том числе, для вождения спецтранспорта и перевозки опасных веществ. В этом постановлении ранее фигурировавший срок 1 октября 2020 г. теперь заменен на 1 апреля 2021 г.



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 06-05-2020, 12:06.

  • «Время электроники»: Рогозин: в ГЛОНАСС сейчас менее 20% зарубежной микроэлектроники

    На зарубежные комплектующие приходится не менее 20% микроэлектроники производимых в настоящее время спутников российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, сообщил в Twitter генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.


    «В целом с 2017 года доля применяемой «Роскосмосом» отечественной микроэлектроники категории space в наших новых спутниках выросла с 53 до 80 процентов», — заявил менеджер. По его словам, существенно велика доля российской микроэлектроники в спутниках «Глонасс-К1».
    В апреле 2018 года гендиректор предприятия-производителя спутников «Информационные спутниковые системы» Николай Тестоедов рассказал, что космические аппараты ГЛОНАСС почти на 40 процентов состоят из зарубежных комплектующих.



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 18-03-2020, 15:55.

  • Патч антенны для GPS/ГЛОНАСС и Иридиум от компании Maxtena



    Производство керамических патч-антенн компании Maxtena основано на использовании собственной запатентованной микрополосковой технологии, позволяющей оптимизировать антенну и схему ее заземления для получения максимальной эффективности и хорошего коэффициента эллиптичности.

    Ключевые преимущества микрополосковой технологии Maxtena:
    • Эффективность антенны на 40% выше, чем у обычных патч-антенн
    • Коэффициент эллиптичности на 3 дБ лучше, чем у обычных патч-антенн
    • Возможность оптимизации антенны и земляного полигона для улучшения ее характеристик в конечном устройстве.

    В линейке патч-антенн компании Maxtena представлены:
    • пассивная GPS/ГЛОНАСС-антенна MPA-1516
    • активная GPS/ГЛОНАСС-антенна MIA-1516 на кабеле с разъемом U.Fl
    • антенна для спутниковой связи Иридиум M1575HCT-22-P-TK на кабеле с разъемом U.Fl

    Патч- антенны компании Maxtena с успехом используются по всему миру и рекомендованы для применения в навигационных устройствах для автомобилей и флота, горно-шахтном оборудовании, в сфере нефте-газовой промышленности и других.


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 25-04-2018, 16:03.

  • Гамма СПб: Новейший миниатюрный навигационный модуль SL876Q5-A от компании Telit

    Компания Telit представляет новейший GPS/ГЛОНАСС модуль SL876Q5-A со встроенной керамической антенной. Миниатюрный полнофункциональный навигационный модуль, создан на базе чипсета SiRFstar 5e (B02) и предназначен для использования в навигационных, поисковых и охранных (закладки) решениях, а также в устройствах IoT (в том числе и для управления дронами), с повышенной точностью (CEP <1.5 м) реализовывая функционал пространственной привязки автономно функционирующих устройств.



    Это одно из самых компактных решений на рынке, в форм-факторе, уже завоевавшем популярность у многих производителей устройств с GPS/Glonass функционалом. Размеры модуля составляют 11х11.9х2,3 мм. Встроенный переключатель позволяет переориентировать модуль на использование внешней антенны. Использование модуля SL876Q5-A значительно упрощает процесс разработки за счет упрощенных требований к радиотракту. Отличная чувствительность и низкое энергопотребление делают SL876Q5-A прекрасным выбором для батарейных приложений, требующих высокой точности.

    Основные технические характеристики навигационного модуля SL876Q5-A:
    • Чипсет SiRFstar 5e (B02);
    • Встроенные полосовой фильтр и малошумящий усилитель;
    • Встроенная всенаправленная керамическая антенна;
    • Поддержка подключения внешней антенны;
    • Чувствительность: - 167 дБм;
    • Поддержка GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, QZSS и A-GNSS;
    • Интерфейсы: UART, SPI, I2C, RESET;
    • Усреднённая ошибка определения координат (CEP Positional Error) <1.5 м;
    • Интегрированный функционал энергосбережения (Intelligent Low-Power Modes);
    • Встроенная память на 32 мБ (Flash Memory);
    • Напряжение питания: 1,75 ~ 1,85 В (рекомендованное значение - 1,8 В);
    • Размеры: 11х11,9х2,3 мм, форм-фактор: 28-пиновый LCC корпус, вес: 0.8 г.;
    • Рабочая температура: -40 ~+85 ⁰C, температура хранения: -40 ~+85 ⁰C;
    • Сертификация: CE/R&TTE/RoHS

    Описание модуля SL876Q5-A

    Руководство пользователя SL876Q5-A


    Руководство по работе с отладочным набором SL876Q5-A EVK

    Прочитать в оригинале......
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 28-07-2017, 18:33.

  • АТОМА: Новые модификации GPS/ГЛОНАСС модулей Telit со встроенной антенной

    Компания Telit приступила к выпуску новых модификаций модуля GPS/ГЛОНАСС SE868-A - SE868K3-A и SE868K3-AL.

    Новые модули полностью совместимы с предыдущей модификацией как по выводам, так и по системе команд. Доработке подверглась аппаратная часть - добавлен дополнительный малошумящий усилитель, а также оптимизирована схема питания модуля. Благодаря этим изменениям, модули SE868K3-A/AL являются лучшими в своем классе по чувствительности и энергопотреблению. Кроме того, начинается производство одностандартных GPS модулей SE868K7-A и SE868K7-AL, построенных на базе ROM памяти.

    Модули SE868K3-A/AL и SE868K7-A/AL доступны для заказа.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Gottwald; 14-06-2017, 14:43.

  • Элтех: Режим пониженного энергопотребления GPS/ГЛОНАСС приемников GlobalTop

    Компания ЭЛТЕХ предлагает GPS/ГЛОНАСС приемники Global Top с пониженным энергопотреблением ( режим GLP - GNSS Low Power)

    GNSS Low Power (GLP) – эта функция разработана компанией MediaTek и предназначена для сокращения энергопотребления в режиме слежения. Такой режим был разработан специально для IoT-устройств с батарейным питанием, где энергопотребление может быть решающим фактором. Включение и выключение режима GLP осуществляется программно. Для экономии потребления в режиме GLP навигационный модуль переходит в режим слежения на долю секунды.


    Модуль может автоматически переходить в нормальный режим позиционирования в зависимости от условий приема. После включения режима GLP и захвата спутников через 60 секунд модуль переходит в режим GLP. В течение 1 с модуль просыпается для отслеживания своего местоположения и затем вновь «засыпает».

    Потребление энергии в этом режиме может достигать 5 мА, но при этом будет сильно зависеть от условий приема сигнала со спутников. Например, в режиме GLP модуль не будет всегда потреблять 5 мА, поскольку это не непрерывный режим. В среднем, в режиме GLP энергопотребление модуля составляет 10-15мА. Однако, стоит отметить, что при использовании режима GLP снижается точность определения координат. При тестировании в нормальном режиме слежения точность позиционирования в среднем 2,0 CEP и, приблизительно, 5,0 CEP в режиме GLP.

    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 24-01-2017, 12:32.

  • ЭФО: На склад поступили спиральные GPS/ГЛОНАСС/Иридиум - антенны M1600HCT-P-SMA>



    GPS/ГЛОНАСС/Иридиум-антенны M1600HCT-P-SMA производства Maxtena доступны со склада в Санкт-Петербурге. Антенны относятся к группе печатных спиральных квадрифилярных антенн ( PQHAs) и выполнены по запатентованной технологии Helicore ®, использующей воздух в качестве диэлектрика. Структура антенны представляет собой четыре равноудаленных проводника, размещенных в виде спиралей вокруг пластикового цилиндра. Антенны характеризуются широкой диаграммой направленности, устойчивостью характеристик вблизи тела человека и имеют круговую поляризацию. Для работы антенны не требуется земляной полигон. Компактные размеры (48х18,5мм) и малый вес (11г) позволяют использовать антенну в портативных мобильных устройствах. Антенна имеет влагозащищенный корпус со степенью защиты IP-67 и крепится на SMA разъем. Рекомендуется для использования в навигационных устройствах, на удаленных объектах нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, системах охраны и безопасности, беспилотных летательных аппаратах и многих других приложениях.



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 16-01-2017, 13:23.

  • Журнал «ЭК»:АО «Ангстрем» разработали 6 видов микросхем для спутников ГЛОНАСС

    По заказу АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева специалисты АО «Ангстрем» разработали 6 видов микросхем для спутников ГЛОНАСС, которые специально предназначены для работы в космическом пространстве. Работы выполнены в рамках программы импортозамещения.


    В рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке и передаче опытных образцов «ИСС имени Решетнёва» «Ангстрем» разработал 6 видов интегральных схем для спутников ГЛОНАСС. По своим параметрам микросхемы ничем не уступают иностранным аналогам, а главным их преимуществом является стойкость к воздействию космического излучения. Все большие интегральные схемы (БИС) сделаны по индивидуальному заказу на основе базовых матричных кристаллов (БМК).
    Планируется, что в каждом новом спутнике ГЛОНАСС будет работать 10 анстремовских микрочипов, которые задействованы в системе управления навигационного аппарата. Новые изделия отвечают всем современным требованиям, как по функционалу, так и по массогабаритным характеристикам.
    Как отметил первый заместитель генерального директора АО «Ангстрем» Николай Плис, количество ангстремовских чипов на спутнике может значительно возрасти: «Параллельно с сотрудничеством с «ИСС имени Решетнёва», мы работаем еще с рядом предприятий космической отрасли. Для них в рамках программы импортозамещения мы также разработали несколько микросхем, которые будут задействованы в бортовом оборудовании спутников ГЛОНАСС».
    Переговоры о замене иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) «Ангстрем» и «ИСС имени Решетнёва» ели с 2012 года.

    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось darya; 17-11-2016, 13:50.

  • Электронщик: "Модули "ГЛОНАСС / GPS" для разработчиков"

    ГЛОНАСС-модули предназначены для вычисления текущих координат и скорости объекта в реальном масштабе времени в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. Сегодня мы расскажем о самых популярных модулях ГЛОНАСС в нашем каталоге.

    GEOS-1M [ГеоС-1М]

    Приемное устройство КНС ГЛОНАСС/GPS ГеоС-1М предназначено для вычисления текущих координат и скорости объекта в реальном масштабе времени в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. Принцип действия приемника основан на параллельном приеме и обработке 24-мя измерительными каналами сигналов навигационных КА КНС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код) и GPS на частоте L1 (C/A код).

    NV08C-CSM
    NV08C-CSM - это малогабаритный встраиваемый мультисистемный модуль, предназначенный для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС, GNSS). Ключевой особенностью устройства является его способность работать как по сигналам уже существующих ГНСС ГЛОНАСС и GPS (включая системы функционального дополнения SBAS), так и по сигналам вновь разворачиваемых ГНСС: GALILEO и COMPASS.

    Модуль NV08C-CSM предназначен для применения в пользовательских системах, имеющих повышенные требования по стойкости к внешним воздействиям, габаритам, энергопотреблению и стоимости, таких как:
    · системы мониторинга транспорта;
    · автомобильные навигаторы и мультимедийные устройства;
    · системы персонального мониторинга;
    · системы наблюдения и безопасности;
    · системы временной синхронизации LTE, WiMAX, Wi-Fi и базовых станций сотовой связи, а так же в других малогабаритных приборах, используемых для навигации и определения точного времени и координат.

    NV08C-CSM обладает высокой чувствительностью при захвате и сопровождении сигналов в сочетании с низким энергопотреблением, а также поддерживает режим энергосбережения при работе с системами GPS/ГЛОНАСС/GALILEO (A-GNSS) и их функциональными дополнениями (SBAS).
    Прием спутниковых сигналов от различных «созвездий» GNSS дает гораздо лучшую доступность навигационных сигналов по сравнению с односистемными приемниками, обеспечивая качество, точность и надежность устройств, используемых в городских и промышленных условиях.
    NV08C-CSM включает в себя два раздельных радиочастотных тракта (GPS и ГЛОНАСС) и трехуровневую фильтрацию для повышения помехоустойчивости. Модуль имеет различные интерфейсы, предоставляется возможность гибкой настройки вариантов питания. Также возможна подача напряжение питания из модуля на активную антенну.
    NV08C-CSM – это компактный и полнофункциональный ГНСС-приемник, который может быть интегрирован на 2- или 4-слойную печатную плату с минимальным набором дополнительных пассивных компонентов.

    Модуль GLONASS/GPS-приемника ML8088s.

    Навигационный модуль НАВИА ML8088s, возможно, является на сегодняшний день самым миниатюрным ГЛОНАСС-модулем в мире. GL8088s выполнен в корпусе размером всего лишь 15×13 мм, что является отличным показателем для многосистемного навигационного приемника.

    Кроме малых габаритов, отличительными особенностями модуля являются высокая чувствительность (-158 дБм), одно стандартное питание (+3,3 В), низкое потребление (35 мА) и малое время холодного старта (35 с). Принцип действия приемника основан на параллельном приеме и обработке 32-мя измерительными каналами сигналов навигационных спутников ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 (ПТ-код), GPS на частоте L1 (C/A-код) и GALILEO на частоте E1. Для нормальной работы модуля необходимо использовать фильтрующие конденсаторы и внешнюю антенну.


    ГЛОНАСС-модуль НАВИА ML8088s предназначен для вычисления текущих координат и скорости объекта в реальном масштабе времени в автономном режиме, формирования секундной метки времени и обмена с внешним оборудованием по последовательным портам RS232. Приемник позволяет применять для первичного захвата спутниковых сигналов специально подготовленную информацию, хранящуюся в памяти приемника, что позволяет сократить время холодного старта, а также, что существенно важнее, произвести холодный старт в условиях слабых сигналов от спутников. Специальная информация может быть подготовлена как внешними источниками (и передана на приемник по каналам связи), так и самим приемником. В последнем случае не требуется получение какой-либо дополнительной информации от внешних источников. НАВИА ML8088s имеет встроенные средства подавления помех, что позволяет ему работать в условиях сложной помеховой обстановки.

    Прочитать в оригинале......
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 06-06-2017, 17:07.

  • Control Engineering Россия: Итоги Х Международного навигационного форума

    С 11 по 12 мая 2016 года в Москве состоялся Х юбилейный Международный навигационный форум, который является центральным событием и главной коммуникационной площадкой для обсуждения новейших технологических и рыночных тенденций навигационной отрасли, в том числе развития технологий ГЛОНАСС, в России и мире.

    Совместно с форумом проходила VIII Международная выставка «Навитех-2016» — уникальный специализированный проект, где представлены мировые лидеры рынка спутниковой навигации, навигационно-информационных технологий, геодезии и картографии. В этом году выставка «Навитех-2016» прошла одновременно с выставками «Связь» и «СТЛ. Системы транспорта и логистики» в рамках Российской недели высоких технологий. Такой формат значительно расширил аудиторию профессиональных посетителей, повысил уровень и масштаб деловых встреч. Проведение данных проектов в одни сроки на одной площадке способствуют успеху совместных усилий государства и бизнеса, направленных на широкое применение глобальных навигационных технологий в важнейших отраслях экономики.

    В экспозиции свои разработки продемонстрировали 53 компании из Белоруссии, Канады, Китая, Литвы, России. Достижения отечественных производителей в этом направлении гости выставки смогли по достоинству оценить на стендах российских участников.

    Стратегия развития навигационного рынка в России и мире, новые интеграционные услуги и сервисы на основе спутниковой навигации, беспилотники, «Интернет вещей», безопасные города, «умные» автомобили и дома, высокоточная навигация, дальнейшее развитие проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» обсуждались ведущими мировыми и российскими экспертами в рамках Недели высоких технологий в Москве.

    В рамках пленарного заседания Навигационного форума помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин отметил успехи развития навигационной отрасли за последние десять лет, в первую очередь за счет запуска масштабного государственного проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» (государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях).

    Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов рассказал о внедрении системы и установке устройств вызова экстренных оперативных служб на этапе автопроизводства как о конкурентном преимуществе производимых в России транспортных средств.

    Особое внимание на форуме было уделено применению технологий для безопасности движения. Надо отметить, что международное сотрудничество в области создания технических требований активно развивается. Российская Федерация возглавляет международную группу по разработке Правил ООН в отношении регламентом для транспортных средств, оснащенных устройствами вызова экстренных оперативных служб. Опыт создания и внедрения российской системы «ЭРА-ГЛОНАСС» станет основой универсальных международных требований для европейской e-Call- и других аналогичных систем.

    Уже сейчас есть все условия для проведения сертификационных испытаний автомобилей. В ЕАЭС аккредитованы семь органов по сертификации и три испытательных центра. Результаты испытаний взаимно признаются на территории всех государств — членов ЕАЭС.
    В качестве основных драйверов мирового развития навигационной отрасли в ближайшие 3–5 лет эксперты также называют капитализацию посредством коммерческих сервисов — информационных, безопасности, платежных, страховых, технической поддержки; возможности «подключенного автомобиля» (Connected Сar) и Сonnected People, применение пользовательских интерфейсов в области автомобилестроения.

    Основные тренды на транспорте — это «умный» автомобиль, «умный» беспилотный автомобиль и в целом «умные» виды транспорта. Стремительно развивается сегмент in vehicle infotainment — автомобильные информационно-развлекательные системы.

    Перспективным трендом является развитие indoor-навигации (навигации внутри помещений) и сквозной (бесшовной) навигации в целом, когда пользователь, имея надежное навигационное решение, уже не замечает, какая технология работает внутри помещения, а какая снаружи.

    Необходимо отметить, что на сегодняшний день существуют сложности с внедрением одной из трендовых технологий v2x (обобщенное название технологий автономного взаимодействия между участниками дорожного движения и дорожной инфраструктурой: v2i — vehicle-to-infrastructure, v2v — vehicle-to-vehicle, v2p — vehicle-to-pedestrian и др). Эксперты отмечают, что пока в России этой теме уделяется недостаточное внимание, а проекты по теме v2x активно не реализуются.

    В области разработки потребительских навигационных устройств, как и в предыдущие годы, все движется к мультисистемности.

    Полномасштабно функционирует российская спутниковая группировка ГЛОНАСС и американская GPS, активно развиваются китайская Beidou и европейская Galileo, активизировалось развитие индийской IRNSS.
    Для новых российских навигационных проектов рынок также открыт. Один из ярких примеров — конкурс навигационных стартапов.

    Владимир Пучков, старший проектный менеджер кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково», рассматривая навигационную отрасль, выделил два основных тренда. Первый — это комплексирование навигационных данных, полученных от различных источников: GNSS/RNSS, беспроводных сетей (Wi-Fi, BT, Zigbee), MEMS, магнитных полей. Второй тренд, только начинающий формироваться благодаря развитию таких рынков, как БПЛА, IoT, V2X и массовому применению технологий 3D лазерного сканирования, — возможность выхода на...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось darya; 30-05-2016, 12:28.

  • АТОМА: Новая прошивка для модулей Transystem

    Компания Transystem предлагает обновленную прошивку модулей GPS/ГЛОНАСС.

    Новая прошивка AXN3.8 для модулей EB-800A, EB870-A и EB-845A обладает следующими преимуществами:

    - более точное определение местоположения

    - отсутствие сдвига трека

    - более корректная работа в режиме "только ГЛОНАСС"

    - поддержка китайской системы спутниковой навигации Beidou.

    Для получения новой прошивки под ваш модуль обращайтесь к нашим техническим специалистам. Поставки модулей с новой прошивкой осуществляются под заказ.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X