Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

User Profile

Свернуть

Боковая панель профиля

Свернуть
Фотография профиля
r4uag
Junior Member
Последняя активность: Вчера, 19:36
В сообществе: 30-09-2021
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Источник
Очистить всё
новые сообщения

  • r4uag
    Участник ответил на кто работал с chip-range.com
    Уважаемый Дмитрий!

    Очень хорошо, что Вы идёте на контакт и разъясняете спорные моменты.
    В суд я в любом случае подавать бы не стал, ибо не стоит овчинка выделки.
    Приношу извинения, если Вы считаете, что я незаслуженно "ославил Вашу компанию".

    Давайте посмотрим, чем я руководствовался.

    Итак, Вы пишете:



    Однако телефонного разговора я не помню, вероятно, его и не было, а письменно по e-mail было предложено:
    STM32F103RET6 20 ST LQFP64 18+ $24.90 6-10 дней
    Согласно правилам корпоративной этики, если не указано "р.д.", "б/д" и т.п., то срок считается в календарных днях.
    (хотя, Вы можете с этим и поспорить).

    Далее.



    С этим можно было бы согласиться, если бы не несколько НО:
    1. При Вашей логистике срок 6-10 дней не гарантирован, да и, думаю, вообще сложно реализуем. Значит, Вы изначально указываете малореальный срок с целью привлечения клиентов. Собственно, и я повёлся именно на малый срок...
    И это, реально, ВАШИ проблемы.
    Я не прав?

    2. При современном развитии коммуникаций принято оповещать клиента при возникновении сколь-либо существенных задержек.
    А мы что видим?
    На первый запрос мне ответили в течение суток. Уже хорошо.
    А на второй запрос?
    А на третий?
    Когда, в конце концов, был получен ответ, он состоял из одной сточки - номера накладной ТК. Ни тебе "здравствуйте", ни "извините"...
    Мелочь, но неприятно.



    Согласен, именно это меня и остановило от того, чтобы написать в eFind и пожаловаться. Решил подождать.


    Однако, смотрите сами, когда я разместил "ославляющий" Вас пост.

    2021-09-22 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-09-27 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-09-30 Размещаю сообщение.

    Как Вы думаете, что я должен был думать (извините за каламбур), если ваша компания перестала отвечала отвечать на запросы?
    8 дней - это не два-три дня, которые могут возникнуть из-за болезни сотрудника, технических проблем с почтой и т.п.
    Я с Вами ещё не работал, поэтому никакой уверенности в вашей честности априори у меня быть не могло.

    Естественно, я начал искать информацию.
    Но увы, кроме этой ветки ничего конкретного не нашёл.
    И написал сюда.
    Причём написал ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

    Вы считаете, что я не должен был выносить на публичное обсуждение эту информацию?

    Я бы не вынес, если бы кто-то из ваших менеджеров своевременно чиркнул мне несколько слов о задержке и извинился.
    Понимаю, бывает всякое.
    (Как один из эталонов такой переписки - Элитан.)


    И ещё прокомментирую одно Ваше высказывание.


    Во-первых, для получения "реального отзыва" не очень эффективно обращаться к заинтересованному лицу.

    Во-вторых "я вам писал, чего же боле.....".


    Вы меня, как я предполагаю, отнесли к 10% клиентов, которые


    Однако это, увы, неверно.
    Ваша компания за несколько лет моей деятельности всего лишь вторая из тех, с которыми у меня возникал хоть незначительный конфликт.

    Вы пишете "обвинять поставщиков (это касается не только нас) во всех смертных грехах, даже не пытаясь вникнуть в суть проблем", однако я изначально вас и в чём не обвинял, и, более того, активно пытался "вникнуть в суть проблем", но Вы мне не дали даже информации для этого.


    Ещё раз извините, если в чём-то ошибся и обвинил незаслуженно.

    Однако факт остаётся фактом - две других партии из Китая, заказанные в то же время, пришли раньше, и обошлись дешевле.

    Мои поставки, в которые я рассчитывал поставить ваши компоненты, сорвались, и я должен был извиняться перед своими клиентами за срыв сроков.
    Теперь найдите пару причин, почему я должен "РАДОВАТЬСЯ".

    С уважением,
    Алексей...
    Показать больше | К сообщению

    Прокомментировать:


  • r4uag
    Участник ответил на кто работал с chip-range.com
    Эпопея с моим заказом в CHIP-RANGE закончилась.

    Хронология:
    2021-08-25 Предложено STM32F103RET6 20 ST LQFP64 18+ $24.90 6-10 дней
    2021-08-26 Счёт оплачен
    2021-09-16 С момента оплаты 21 день, прошу известить о состоянии заказа
    2021-09-16 Ответ: "Ожидаем в начале следующей недели.." (т.е. 20...22 сентября)
    2021-09-22 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-09-27 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-10-04 Получаю скупое сообщение с номером накладной.

    Итого 39 дней!!!
    И где обещанные 6-10?
    Я за это время несколько партий МК из Китая получил, заказанных в то же время.
    Я и заказывал исключительно из-за сроков, срочно понадобились.
    В результате и переплатил, и время потерял.

    И они спрашивают, какими-такими завтраками меня кормили.

    Да, признаю, ошибся, "завтрак" был один.
    На два других запроса попросту не ответили.

    Даже не знаю, радоваться или огорчаться.....
    Показать больше | К сообщению

    Прокомментировать:


  • r4uag
    Участник прокомментировал публичное сообщение от chip-range
    Добрый день!
    Хронология:
    2021-08-25 Предложено STM32F103RET6 20 ST LQFP64 18+ $24.90 6-10 дней
    2021-08-26 Счёт №159
    2021-08-26 Счёт оплачен
    2021-09-16 С момента оплаты 21 день, прошу известить о состоянии заказа
    2021-09-16 Ответ: "Ожидаем в начале следующей недели.." (т.е. 20...22 сентября)
    2021-09-22 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-09-27 Прошу известить о состоянии заказа
    ...Ответа нет
    2021-10-04 Получаю скупое сообщение с номером накладной.

    Итого 39 дней!!!
    И где обещанные 6-10?
    Я за это время несколько партий МК из Китая получил, заказанных в то же время.
    Я у вас и заказывал исключительно из-за сроков, срочно понадобились.
    В результате и переплатил, и время потерял.

    Спасибо за оперативность и за своевременное информирование.

    И да, товар-таки поставили, на форуме я об этом отпишу.
    Показать больше | К сообщению

  • chip-range
    Участник chip-range отправил публичное сообщение r4uag
    Уважаемый, можно поконкретнее... о каком конкретно заказе идет речь!!!! Вам товар так и не поставили?...
    Показать больше | К сообщению

  • r4uag
    Участник ответил на кто работал с chip-range.com
    У меня к ним вопросы есть.

    В конце августа заказал компоненты у них, обещали до 10 дней, потом пару раз завтраками кормили.
    Вот уж второй месяц пошёл.
    На последний запрос (неделю назад писал) не ответили. Дозвониться сегодня не смог.

    Теперь думаю, что делать.
    Вариантов три.
    а) ещё подождать. Ну подожду недельку, и позвоню ещё, а дальше?
    б) подать в суд (ООО зарегистрировано в Белгороде). Хлопотно, из-за 40 тыр. не хочется связываться. В счёте срок поставки не указан. Имеет смысл?
    в) раструбить о них, как говориться, на всю Ивановскую. Чтоб народ знал и обходил стороной. И добиться, чтобы из базы EFind убрали....
    Показать больше | К сообщению

    Прокомментировать:

Нет результатов активности для отображения
Подробнее
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X