Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

User Profile

Свернуть

Боковая панель профиля

Свернуть
Фотография профиля
NewsRobot
Senior Member
В сообществе: 10-10-2009
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Источник
Очистить всё
новые сообщения

  • ЭЛТЕХ: RQB40W12 и RQB150W3 - серия DC-DC преобразователей для железнодорожного транспорта от MEAN WELL

    Компания ЭЛТЕХ представляет новую серию RQB40W12 и RQB150W3 источников питания MEAN WELL для железнодорожного транспорта.
    Обще признанным фактом является то, что электроника железнодорожных систем должна надежно выдерживать самые суровые условия эксплуатации: широкие перепады температур экстремальные удары и вибрации, высокую влажность, воздействие загрязнений и солевого тумана, устойчивость к огню и дыму, защищенность от перебоев и перепадов напряжения питания. Благодаря соответствию всем перечисленным выше требованиям такая электроника будет иметь высокую надёжность и длительный жизненный цикл эксплуатации.
    Основные серии источников питания MEAN WELL для железнодорожного транспорта указаны в таблице.

    Серия RQB40W12 и RQB150W3 является продолжением развития железнодорожных серий MEAN WELL мощностью 40Вт и 150Вт соответственно, в корпусе форм-фактора «Quarter Bricks». Данная серия обеспечивает высокий КПД на уровне до 90% в широком диапазоне рабочих температур — 40 ~ + 90℃. Серия может удовлетворить потребности в DCDC преобразовании энергии во всех электронных модулях железнодорожного состава, таких как GSM / LTE ретрансляторы, модули управления поездом, системы видеонаблюдения, системы противопожарной безопасности, системы управление дверями, мониторы, внутреннее освещение и информационно-развлекательные системы.

    Новая серия RQB40W12 и RQB150W3 обеспечивает следующие ключевые преимущества:
    • полностью инкапсулированный форм фактор корпуса «Quarter Bricks»
    (2,28 "x 1,45" x 0,5") с выводами промышленного стандарта;
    • внутренняя гелиевая заливка корпуса для обеспечения улучшенной защиты от вибраций, пыли и влаги;
    • соответствие железнодорожному стандарту EN50155;
    • 12:1 (14 ...160 Vdc) сверхширокий входной диапазон напряжений для RQB40W12;
    • З: 1 (60 ... 160 Vdc) широкий входной диапазон напряжений для RQB150W3;
    • широкий диапазон рабочих температур -40... +90 ℃;
    • усиленная изоляция ввода-вывода: 2KVAC (RQB40W12), 3KVAC (RQB150W3);
    • регулировка выходного напряжения ±10%;
    • защита: от пониженного напряжения на входе, перенапряжения на выходе, короткого замыкания, перегрузки по току и перегрева;
    • дистанционное управление включением / выключением, дистанционная компенсация чувствительности, дистанционная регулировка выходного напряжения;
    • сверхнизкий профиль, размеры (Д*Ш*В): 57,9 x 36,8 x 12,7 мм;
    • гарантия З года.

    Информация для заказа:

    Ссылки на техническую документацию на английском языке:
    RQB40W12
    RQB150W3

    Заказать образцы для оценки возможности применения источников питания в Вашей аппаратуре можно, отправив запрос.
    Отправить запрос


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 16:00.

  • ИнноДрайв: Волновые редукторы LeaderDrive для упаковочного оборудования

    Передаточные механизмы автоматизированного упаковочного оборудования требуют высокой точности и быстрого хода. Погрузочно-разгрузочные роботы, уплотнительные машины и другое оборудование должны быть синхронизированы и приводиться в действие опосредованно.


    К точности приводной системы предъявляются строгие требования. Высокоточный гармонический редуктор с волновой передачей деформации значительно улучшит точность системы передачи и повысит эффективность производства оборудования.



    Leaderdrive — инновационная научно-исследовательская и производственная компания, специализирующаяся на разработке зубчатых передач с волновой деформацией и других решений для коробок передач и зубчатых головок.

    Волновой редуктор серии LCS




    Стандартные чашеобразные зубчатые колеса с гибкой линией деформации состоят из четырех частей: гибкой линии, жесткого кругового шлица, генератора волн и роликовых подшипников. Как правило, конец круглого шлица фиксирован, а конец гибкого шлица является выходом, соединяющимся с двигателем. Они используются в качестве гармонических редукторов скорости во многих механизмах, которые выполняют быстрые и точные движения.


    Волновой редуктор серии LCS отличается высокой эффективностью и экономичностью. Простая конструкция с высокой жесткостью и низким люфтом означает, что он может выдерживать высокий крутящий момент и получать превосходную точность позиционирования и поворота Волновой редуктор серии LHS с полым валом




    Гибкий вал стандартного редуктора LHS с полым валом имеет конструкцию с полым фланцевым цилиндром. Для соединения с двигателем можно использовать традиционное шпоночное соединение и поперечно-ползунковую муфту, а генератор волн может быть сконфигурирован для сквозного отверстия большого диаметра или сплошной конструкции входного вала. Для зубчатого колеса с волновой деформацией можно сконструировать опорный подшипник и полностью герметичную конструкцию, что делает его полезным для продевания компонентов и крепления конической шестерни или зубчатого ремня на входном конце.


    Стандартный редуктор LHS с полым валом подходит для больших полых конструкций, эффективно решая проблемы внутренних линий электропередачи. Телекоммуникационные линии, воздухопроводы и другие сложные конструкции встроенных приводных устройств могут быть улучшены за счет интеграции компактных гибких волновых передач с полым валом.


    Он также обладает такими характеристиками, как высокая экономическая эффективность, простота установки, высокая эффективность, низкий люфт, высокая точность позиционирования и высокая точность вращения.
    Решения для систем гармонического привода с полым валом Leaderdrive разработаны на основе передовых исследований нашего отдела исследований и разработок. Компания ИнноДрайв официальным представителем Leaderdrive в сфере поставок волновых редукторов. Наши специалисты помогут вам найти приводное решение для ваших задач, подобрать аналоги и осуществить замену.

    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:59.

  • АТОС: Высоковольтный коннектор TE IPT-HD Power Bolt с поперечным сечением проводников

    Обеспечение высоких характеристик ЭМС (электромагнитной совместимости) для гибридных и электрических транспортных средств является критически важным моментом для производителей и потребителей. Высоковольтный коннектор TE Connectivity (TE) IPT-HD предлагает новую конструкцию экрана, обеспечивающую низкое контактное сопротивление и большее поперечное сечения проводников, используемых в MCU (блок управления двигателем), и приложениях электропривода и электродвигателей для транспортных средств с возобновляемыми источниками энергии, работающих в сложных условиях.

    Обеспечивая низкое контактное сопротивление, даже после воздействия вибрации, коннекторы IPT-HD с 1-, 2- и 3- позициями могут использоваться в условиях экстремальных температур (от -40°C до +125°C) и чрезмерно высоких вибраций двигателя. В связи с постоянно растущим спросом на низкое контактное сопротивление и гибкие варианты сборки для широкого спектра разнообразных применений, серия силовых коннекторов IPT-HD выпускается с поперечным сечением проводников 50 мм², 70 мм² и 95 мм². В дополнение к традиционному встроенному жгуту проводов и простому процессу обработки монтажных отверстий, серия соединителей IPT-HD предлагает также отдельный жгут для повышения гибкости сборки.




    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:58.

  • «Время электроники»: Переход на электроавтомобили вреден для планеты, считают в Toyota

    Toyota не спешила присоединяться к трендам на электрокары, несмотря на популяризацию гибридов. За это саму компанию и ее экс-главу Акио Тойоду не раз критиковали, обвиняя в недостаточных усилиях ради спасения окружающей среды. Теперь же японский автогигант утверждает, что у него есть данные, доказывающие, что переход на электрокары вреден — как для глобального автобизнеса, так и для самой планеты.

    По словам главного научного сотрудника Toyota Джилла Пратта, для автопрома выгоднее разработка различных силовых установок — как чисто электрических, так и гибридных или водородных. Ближайшие проблемы, с которой столкнутся производители, если все переключатся на электрокары, — это дефицит зарядных станций и острая нехватка лития, применяемого в аккумуляторах.

    Лития, а также других редких минералов, не хватит на десятки миллионов электрокаров с большим запасом хода. Поэтому Пратт предлагает разделить его между гибридными автомобилями, которые оснащаются батареями меньшей емкости. Это не только позволит выпустить больше машин, но и окажет более заметный эффект на выбросы СО2.

    Так, Пратт приводит в пример 100 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в среднем выделяющими 250 граммов СО2 на километр пути. Если лития хватает на 100 киловатт-часов, то можно оснастить батареей одну дальнобойную Tesla, однако оставшиеся 99 машин по-прежнему будут топливными. Это даст незначительное снижение выбросов — до 248,5 грамма на километр. Если же распределить тот же литий между 90 гибридными автомобилями, оставив 10 машин с ДВС, то содержание СО2 в среднем выхлопе упадет до 205 граммов на километр.

    По словам Пратта, сейчас наступает переломный момент в автопроме, который даст понять, что разнообразие источников энергии — лучший вариант развития.

    В середине января экоактивисты взломали сотни рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе. Вместо рекламы машин там появилась резкая критика в адрес производителей за их подход к защите окружающей среды, лоббирование антиклиматических интересов и гринвошинг — недостоверную рекламу собственных экологических инициатив.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:50.

  • «Время электроники»: Рынок роботов для легкой промышленности РФ достигнет 225 млрд руб.

    Емкость российского рынка робототехники для легкой промышленности к концу 2023 г. достигнет 225 млрд руб. Дополнительный фактор роста — уход западных компаний.

    Это открывает нишу для российских стартапов и делает их привлекательными для инвесторов и предприятий легкой промышленности, созревших для автоматизации части своих швейных линий. Таковы прогнозы экспертов компании-разработчика промышленных роботов-манипуляторов «Уникальные роботы».

    Сооснователь и генеральный директор «Уникальных роботов» Артем Рошкован оценил российский рынок автоматизации предприятий легкой промышленности в 225 млрд руб. «Российская легкая промышленность — это около 300 тыс. предприятий почти во всех регионах. Если опираться на данные исследования Сбера, около трети из них готовы автоматизироваться. Один робот в среднем стоит 2,5 млн руб. В итоге имеем емкость рынка 225 млрд руб.», — поясняет свои расчеты Рошкован.

    После ухода западных компаний, таких как немецкая Kuka, японская Fanuc, датская Universal Robots и других освободилась нише в 6 млрд руб., уточняет совладелец и операционный директор «Уникальных роботов» Михаил Крапивной. «Низкая база наряду с ограничением доступа к зарубежному оборудованию открывает возможности для отечественных стартапов, которые нацелены на запуск промышленных роботов», — считает Крапивной.

    Отдельную долю рынка займут сервисные компании, занимающиеся производством комплектующих и сервисным обслуживанием роботов. По прогнозам Артема Рошкована, бизнес будет отказываться от иностранных аналогов в пользу российских из-за их ремонтопригодности. Чинить западное оборудование нерентабельно из-за санкций.

    В предыдущие годы отечественный рынок промышленных роботов демонстрировал высокую динамику. С 2010 по 2020 гг. он вырос в шесть раз. Число промышленных роботов в России увеличивалось на 33% в среднем каждые 12 месяцев, начиная с 2014 г. Спустя четыре года этот показатель составил 40%, по данным CNews Analytics. Но до начала 2022 г. около 90% продаж в стране приходилось на зарубежных производителей, по данным Национальной ассоциации участников рынка робототехники.

    Согласно показателям плотности роботизации, Россия уступает лидерам рынка. На первом месте Сингапур, который производит 918 таких машин, и Южная Корея — 855. Средний показатель плотности в мире составляет 113 роботов. В Европе — 114, в США — 103, по Азии — 118. В России — шесть (по данным на 2019 г.).

    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 16:01.

  • «Время электроники»: В зеленоградском НИИМЭ разработали экзоскелет для реабилитационной медицины

    Сотрудники Научно-исследовательского института молекулярной электроники (НИИМЭ) разработали экзоскелет, предназначенный для использования в реабилитационной медицине.

    Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

    «НИИМЭ имеет статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) Москвы с 2015 г. Компания ведет исследования и опытно-конструкторские работы в области микро- и наноэлектроники. В настоящее время в НИИМЭ работает свыше 600 высококвалифицированных специалистов, в том числе три академика и два член-корреспондента Российской академии наук, более 70 докторов и кандидатов наук. Новая разработка будет востребована прежде всего в медицине, например – при реабилитации больных после инсульта», – сказал Владислав Овчинский.

    Создатели уникального экзоскелета считают, что главный недостаток имеющихся в мире моделей – их принцип управления. Чтобы заставить такие экзоскелеты двигаться, нужно нажать на кнопку пульта. В промышленных экзоскелетах нередко управление передают оператору. Еще одним недостатком большинства образцов является заранее прописанная траектория движения экзоскелета, вне зависимости от желаний и физиологии пользователя.

    «Сотрудники резидента ОЭЗ “Технополис Москва” – НИИ молекулярной электроники – создали платформу активного экзоскелета руки с нейросетевым мышечным управлением для решения медицинских, индустриальных, спасательных и специальных задач. Она основана на инновационном авторском принципе управления», – отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

    Рынок использования экзоскелетов ежегодно растет, демонстрируя высокий потенциал в отраслях, где требуется усиление физических возможностей человека. Например, в устранении последствий чрезвычайных ситуаций, строительстве или промышленности.

    «Мы предлагаем неинвазивно считывать электромиографические сигналы с мышц человека и регистрировать фактическое положение руки. Обученная нейросеть по этим данным будет предсказывать, какая траектория наиболее вероятна в промежуток 0,2 – 0,3 мс. Таким образом, мы получаем активное усиление естественного движения, быстро и точно предсказывая траекторию различных движений с учетом индивидуальных физических особенностей пользователя. Автором идеи и лидером команды является научный сотрудник лаборатории и магистрант Московского физико-технического института Герман Карнуп», – сказал начальник целевой поисковой лаборатории НИИМЭ по исследованию нейроморфных систем Олег Тельминов.

    В настоящее время разработчики ведут консультации с реабилитационными центрами Сеченовского университета, Национального медико-хирургического Центра им. Н. И. Пирогова, центром реабилитации «Три сестры».

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» — территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь пяти площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 223 гектара. Объем инвестиций компаний, локализовавших производство на территории ОЭЗ столицы, превышает 87 млрд руб.

    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 16:02.

  • «Время электроники»: Испытания новой системы связи «поезд — земля» 70–80 ГГц

    Несмотря на постоянный рост скоростей, доступных абонентам сетей мобильной связи, доступ к Интернету на смартфоны пассажиров в скоростных поездах практически во всех странах остается медленным. Услуги Wi-Fi, которые нередко предлагает перевозчик в своих поездах, также не радует средними скоростями доступа. А на некоторых перегонах связь вообще отсутствует.



    Рисунок. Электропоезд ЭС2Г-136 «Ласточка» на испытаниях системы связи 70-80 ГГц

    Петербургская компания «ДОК» сообщила о проведении испытаний системы связи собственной разработки «поезд-земля» 70-80 ГГц на полигоне АО «ВНИИЖТ». Система связи собственной разработки основана на принципе создания СВЧ радиосвязи между базовыми станциями и скоростными поездами. Система запатентована в Роспатенте.

    В качестве носителя использовался электропоезд ЭС2Г-136 «Ласточка», тесты проводились в диапазоне скоростей движения до 110 км/ч (максимально разрешенная при движении в кольце).

    Подробнее о системе и испытаниях можно прочесть в статье.

    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 16:03.

  • RU Electronics: Новинки ассортимента в наличии на складе! Быстросъемные цилиндрические разъемы RUICHI в алюминиевом корпусе.

    Уважаемые партнёры!

    Спешим сообщить, что на склад компании RU Electronics поступил новый ассортимент быстросъемных цилиндрических разъемов в алюминиевом корпусе торговой марки RUICHI.

    Разъемы данного типа представляют собой металлические соединители, цилиндрической формы, с быстросъемным сочленением типа «push-pull» (нажми-тяни). Соединение типа «push-pull» обеспечивает надежность сочленения ответных частей, в отличие от иных резьбовых соединений. Главная особенность разъемов – работоспособность в различных условиях эксплуатации.

    Быстросъемные цилиндрические разъемы RUICHI поставляются в сборе и полностью готовы к монтажу. Монтаж кабеля осуществляется методом пайки.

    Купить оптом быстроразъемные разъемы торговой марки RUICHI можно в компании RU Electronics.

    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:44.

  • Ультран: Решение ESD для автомобильного мультимедийного устройства

    Автомобильные мультимедийные системы в течение многих лет разрабатываются все большим числом технических производителей. Для защиты от электростатического разряда (ESD) многие из этих систем оснащены устройствами защиты от электростатического разряда. Мультимедийная система подвержена электростатическим помехам и
    без надлежащей защиты от электростатического разряда возможно повреждение системы или даже неисправность порта ввода/вывода.

    В портах ввода-вывода автомобильных мультимедийных систем было обычным делом видеть USB 2.0 . Некоторые инженеры-конструкторы, занимающиеся исследованиями и разработками, часто применяют одноканальную защиту от электростатического разряда для всех сигналов на всех портах ввода-вывода устройства. Однако для реализации новых устройств, таких как Apple Car Play / Android Auto, прежний USB 2.0 Type A часто заменяется USB Type C. Некоторые системы снабжены портом HDMI вместо передачи видео через порт AV-in. Не рекомендуется использовать одно устройство защиты от электростатического разряда для всех сигналов для упрощения разработки, поскольку напряжение сигнала варьируется от одного порта ввода-вывода к другому. Правильный способ — выбрать защиту от электростатического разряда для отдельных портов ввода-вывода в зависимости от устройства. Это обеспечивает лучшую защиту от электростатических разрядов для блоков мультимедийной системы.

    Предохранители от электростатических разрядов, рекомендуемые для обычных портов ввода-вывода в автомобильных мультимедийных системах.

    1. Dual Port USB2.0

    Автомобильная мультимедийная система часто снабжена портами USB2.0. С одноканальным ESD необходимо 6 таких предохранителей для защиты портов. Однако с использованием 4-канального ESD, такого как AZ9115-04S, достаточно использовать лишь одну микросхему. На рис. 1 ниже представлена схема подключения двухпортового устройства защиты от электростатического разряда USB2.0.


    Рис. 1. Схема подключения устройства ESD для Dual Port USB 2.0.

    2. USB type С

    AZ9143-04F подходит для защиты от электростатического разряда на TX/RX порта USB Type C. D+/D- хорошо работает с AZ9115-04S ESD. В Vbus следует рассмотреть вопрос о необходимости поддержки USB Power Delivery на порте Type C. Если в автомобильной мультимедийной системе поддерживается высоковольтная быстрая зарядка 20 В на шине Vbus типа C, необходимо ESD 20 В. Доступные варианты перечислены на рисунке 2.

    Рис. 2. ESD защита для USB Type C.

    3. Порт HDMI

    Для защиты от электростатических разрядов в месте высокоскоростного сигнала TMDS порта HDMI идеально подходит AZ9143-04F. Для низкоскоростного сигнала порта HDMI подходит AZ9115-04S. Схема защиты HDMI от электростатического разряда представлена на рисунке 3 ниже.


    Рис. 3. Подключение ESD к порту HDMI.

    Заключение:

    Поскольку автомобильные мультимедийные устройства становятся все более и более многофункциональными, порты AV-сигнала обновлены до HDMI и Type C, которые в свою очередь обеспечивают более быструю передачу данных. Все больше требований предъявляется к стабильности системы, и все больше внимания уделяется ESD защите. Максимальные требования к испытаниям составляют 25 кВ Air, что сильно отличается от 15 кВ Air для бытовой электроники. Система может не пройти тест на электростатический разряд и сертификацию, если выбран продукт TVS с несоответствующей защитой ESD. Автомобильные TVS серии Amazing обеспечивают превосходную защиту от электростатических разрядов, признанную сертификацией AEC-Q101.


    Компания Ультран – официальный дистрибьютор Amazing Microelectonic Corp. в России. Инженеры компании Ультран совместно с коллегами из Amazing оказывают консультации и обеспечивают техническую поддержку разработчиков.


    Для размещения заказа, заказа образцов или по техническим вопросам по продукции Amazing Microelectonic звоните по телефону +7 (812) 318-18-95 доб. 1209 или пишите по адресу электронной почты aokunev@ultran.ru.
    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:43.

  • RU Electronics: Диодные однофазные мосты в наличии и на заказ.

    Для получения постоянного напряжения из переменного используются AC/DCпреобразователи, на входе которых после трансформатора как правила расположены диоды, функция которых не пропускать отрицательную полуволну и преобразовывать ее в положительную. Для данной задачи подходит самая распространенная схема – мостовая.

    Состоит мостовая схема из 4 диодов. Для облегчения монтажа и уменьшения занимаемого места на плате или в устройстве используют готовые сборки – диодные мосты.

    Наша компания RU Electronics поставляет однофазные диодные мосты оптом от 0,5 А и до 50 А и на напряжения до 1200 В производства MasterInstrumentCorporation (MIC), SEPElectronicCorp. (SEP) и RUICHI. Данный ассортимент постоянно поддерживается на складе и расширяется.

    Для поверхностного монтажа предназначены серии MBS (0,5 А) и DB-S(1 А и 1,5 А) на напряжения от 50 В до 1000 В. Мощные серии KBPCи KBPC-Wмогут работать при своих максимальных параметрах по току при установке на охладитель, так как при температуре корпуса выше 55⁰С максимальный ток линейно уменьшается.

    Диодные мосты в корпусе KBPC-W с контактами под пайку имеют обычное обозначение KBPCxxxx до 10 Ампер. Компоненты в этом корпусе с номиналами по току 15 Ампер и выше, как правило, обозначаются KBPCxxxxW. Диодные мосты 15-50 Ампер без литеры Wв окончании наименования поставляются в корпусе KBPCс ножевыми клеммами.

    Типовые корпуса и параметры популярных диодных мостов:



    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; Вчера, 15:40.

  • ЭЛТЕХ: DDRH-120 и DDRH-240 DIN серия DC-DC преобразователей сверхширокого входного диапазона от MEAN WELL

    Компания ЭЛТЕХ представляет новую серию DDRH-120/240 источников питания MEAN WELL.
    Cерия DDRH-120/240 источников питания является продолжением серии DRH-60 преобразователей постоянного тока на DIN-рейке с ультрашироким диапазоном входного сигнала. Новая серия получила расширенный температурный диапазон эксплуатации от — 40 ~ + 80 ℃, при рабочей эксплуатационной высоте до 5000 м. DDRH-120/240 серия подходит для использования в возобновляемых источниках энергии, работающих на солнечной и / или ветровой энергии, а также в системах распределения электроэнергии постоянного тока, где требуется преобразование напряжения с высокого на низковольтный постоянный ток.

    Новая серия DDRH-120/240 обеспечивает следующие ключевые преимущества:
    • 250 ...1500 В постоянного тока, сверхширокое входное напряжение;
    • допустимо входное напряжение 1700 В постоянного тока в течение 10 секунд;
    • изоляция ввода/вывода 4 кВ переменного тока;
    • свободная конвекция воздуха, отсутствие шума, может работать при температуре от -40 до +80℃, подходит для установки на DIN рейку TS-35/7.5 или TS-35/15;
    • в серии DDRH-240 предусмотрен режим работы 3+1 источника питания в параллель.Суммарная мощность 960 Вт;
    • размеры (ДхШхВ):
    • - DDRH-120: 63*125.2*115 мм;
    • - DDRH-240: 85.5*125.2*129.2 мм;
    • сертификаты: IEC62109-1, BS EN/EN62109-1, EAC TP TC 004;
    • 3 года гарантии.
    Информация для заказа:

    Ссылки на техническую документацию на английском языке:

    DDRH-120
    DDRH-240

    Заказать образцы для оценки возможности применения источников питания в Вашей аппаратуре можно, отправив запрос.
    Отправить запрос


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 14:07.

  • ЭЛТЕХ: LAD-120/240/360/600 - серия источников питания для систем мониторинга от MEAN WELL

    Компания ЭЛТЕХ представляет новую серию источников питания MEAN WELL - LAD-120/240/360/600.
    Для решений индустрии охранной и пожарной сигнализации MEAN WELL предлагает три полные линейки источников питания: в закрытом корпусе, в корпусе для PCB монтажа и в корпусе DIN, которые включают серии PSC, DRC, DRS, SCP, AD, ADD мощностью от 35 Вт до 480 Вт. В последние годы, в связи быстрым развитием городов, вырос спрос на безопасные, надежные, сертифицированные и интеллектуальные источники питания охранно-пожарной сигнализации, поэтому MEAN WELL создал новую серию источников питания в закрытом корпусе LAD-120/240/360/600 с мощностями до 600 Вт соответственно.

    Серия LAD разработана закрытом корпусе высотой в 1U и разделена на базовую модель (LAD-120/ 240/ 360/ 600) и модели с поддержкой сигнального (телеметрического) протокола UART (LAD-360xU, LAD-600xU). Канал 1 всех моделей может использоваться для подачи питания на нагрузки, а встроенный вспомогательный выход Канал 2 всех моделей может заряжать аккумуляторную батарею (АКБ), при этом АКБ обеспечивает функцию ИБП. Выходное напряжение Канала 1 можно регулировать в диапазоне от -20 до + 5%. Предусмотрена полная защита от КЗ, перегрева, от переразряда АКБ, от переполюсовки АКБ, которая включает в себя полные сертификаты безопасности (CB / UL / RCM / CE / UKCA / EAC), а также, для версии UART, дизайн в соответствии с правилами пожарной безопасности GB17945 и GB4717. Серия LAD может применятся в качестве ИБП для систем контроля безопасности, противопожарной защиты, аварийного освещения, сигнализации контроля доступа, систем центрального мониторинга и т.д.

    Таблица сравнения параметров AD и LAD серий:

    Информация для заказа:

    Ссылки на техническую документацию на английском языке:

    LAD-120 Series
    LAD-240 Series
    LAD-360 Series
    LAD-600 Series

    Заказать образцы для оценки возможности применения источников питания в Вашей аппаратуре можно, отправив запрос.
    Отправить запрос


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 14:06.

  • NewsRobot
    Участник создал тему ЭЛТЕХ: RTC модуль NDK серии NR3225SA

    ЭЛТЕХ: RTC модуль NDK серии NR3225SA

    Компания ЭЛТЕХ представляет высокоточный RTC модуль реального времени NR3225SA-32.768KHZ-NSA3646A в миниатюрном корпусе 3,2*2,5*1,0 мм для использования в интеллектуальных счетчиках электроэнергии и газа.
    Компонент NR3225SA-32.768KHZ-NSA3646A представляет собой компактный энергонезависимый модуль реального времени (Real Time Clock), имеет низкое потребление тока и высокую стабильность по частоте в расширенном рабочем диапазоне температур.

    Типоразмеры и характеристики:
    • типоразмер: 3,2*2,5*1,0 мм;
    • тип монтажа: поверхностный на плату;
    • номинальная частота: 32,768 кГц;
    • напряжение питания (): 3,0 В;
    • рабочий диапазон температур: от -40 до +105 °С;
    • стабильность по частоте (при −40…+105 °С): 7,0 ppm;
    • потребление тока: 4,5 мкА (при напряжении Vcc=3,0 В).
    Общее техническое описание представлено по ссылке.

    Указанные параметры делают эти компоненты интересными для применения в электронных устройствах:
    • счетчики газа;
    • счетчики электроэнергии.

    Заказать образцы и получить полную информацию по элементной базе NDK можно, отправив запрос.
    Отправить запрос


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 14:05.

  • Журнал «ЭК»:Конференция «Лучшие практики контрактного производства электроники»

    Конференция «Лучшие практики контрактного производства электроники»


    Дата: 9 февраля 2023 года

    Место проведения: г. Москва, Русаковская улица, 13 стр. 5, Отель «Альянс Бородино».

    Приглашаем принять участие в ежегодной конференции АРПЭ «Лучшие практики контрактного производства» 9 февраля в Москве.

    Прошлый год был напряженным и заставил многих перестроить свои бизнес-процессы. В новом году, несмотря на сложности, у всех нас есть планы, ожидания и прогнозы развития ситуации. На конференции вы сможете узнать о главных изменениях, и поделиться, обсудить ожидания с коллегами.

    В конференции ежегодно принимают участие ведущие контрактные производители электроники и заказчики контрактного производства, а также поставщики компонентов и технологического оборудования.

    Мы предусмотрели желание гостей пообщаться между собой, поэтому оставим достаточно времени на обсуждение, общение и знакомства участников в перерывах между секциями и на фуршете по окончании мероприятия.

    Темы конференции:
    1. Результаты опроса контрактных производителей. Актуальность — январь 2023 года.
    2. Как справились с вызовами 2022, чего ждем в 2023.
    3. Поддержка контрактных производителей со стороны государства.
    • что уже есть
    • чего хотим
    1. Перспективы развития КП в России.
    • развитие производства
    • развитие кадров
    • технологические и организационные инновации
    1. Релокация производств в Россию и из России.
    2. Круглый стол Контрактные производители/заказчики контрактного производства электроники.

    Как принять участие?

    Если Вы хотите выступить с докладом, представить свои оценки и предложения, пожалуйста, напишите на info@arpe.ru . Доклады, носящие исключительно рекламный характер, принять не сможем. При подготовке докладов, пожалуйста, придерживайтесь вопросов конференции.

    Время проведения: официальная часть с 10:00 до 16:00, в завершении официальной программы – круглый стол с участием заказчиков и контрактных производителей (тема в стадии разработки), с 16:00 — неформальное общение, фуршет. В программе предусмотрены кофе-брейки и обед.

    Регистрация и оплата участияпо ссылке >>

    Технологическим партнером проекта выступает компания TrueConf – лидер рынка корпоративных решений для видеконференцосвязи и совместной работы в России. Компания предлагает пользователям по всему миру экосистему автономных и безопасных продуктов, которые позволяют строить защищённые ВКС-сети федерального масштаба с подключением до 1 миллиона абонентов.


    Прочитать в оригинале…...
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:18.

  • Список плат и комплектующих

    MAINBOARD



    BN41-02528A (UE55KU6172U)

    BN41-02528A (UE55KU6470U)

    BN41-02568A (UE43MU6100W)

    BN41-02568B (UE55MU6272U)

    BN41-02575B

    BN41-02703A (BN94-1497L)

    BN41-02534B (UE40K55790

    BN94-08118X (UE40F5100)

    BN94-09121B

    BN41-01207C

    EAX67166104 (1.0)

    EAX66772003 (1.2) LG60UH8509

    EAX61354204 (0)

    EAX67872805 (1.1)

    RSAG7.820.7924/ROH

    RSAG7.820.5842/ROH (HS705TQEPL011)

    T.MS6886.U705

    TPV56.PB801 FULL HD

    JUC7.82000081373

    PE1000+PSU TOSHIBA

    S3104 313 65392 PHILIPS

    S3139 2971 5231 PHILIPS

    715G 8132-M0-B00-005K

    VTT190R-2 (V-0) FULL HD

    32AV833 (Rev.1.03)

    SR050D VTV-L50005 (Rev.1C)

    VPZ190R-4 (V.0) GRUNDIG

    TNP4G548 1 A Panasonic TX-LR32EM6




    PSU

    BN44-00876E (Rev.1.1)

    BN44-00876A (Rev.1.1)

    BN44-00807A (Rev.1.2)

    BN94-10712A

    BN44-00871A (Rev.1.1)

    BN44-00703A (Rev.1.6)

    BN44-00604B

    BN44-00806A (Rev.1.1)...




    Читать далее...
    Показать больше | К сообщению

  • «Время электроники»: Intel прекратила поддержку RISC-V на радость конкурентам

    Intel закрыла инициативу Pathfinder, которую создавала для помощи в развитии сообщества и архитектуры RISC-V. Она основала ее в августе 2022 г. Причин закрытия Intel не приводит, а решение было принято спонтанно сразу после публикации пугающего финансового отчета за 2022 г. с чистым убытком внутри.

    Компания Intel без каких-либо предупреждений свернула инициативу Pathfinder, в рамках которой она собиралась поддерживать открытую архитектуру RISC-V, пишет The Register. Она была создана всего лишь около полгода назад.

    На сайте Pathfinder появилось сообщение о немедленном прекращении программы. «Поскольку Intel не будет предоставлять никаких дополнительных выпусков или исправлений ошибок, мы рекомендуем вам как можно скорее перейти на сторонние программные инструменты RISC-V, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям в разработке», – говорится в этом уведомлении.

    Никаких дополнительных подробностей Intel не раскрыла.

    Инициатива появилась в августе 2022 г. С ее помощью Intel внести свой вклад в развитие RISC-V как таковой, а также в производство микросхем на ее основе за счет единой интегрированной среды разработки и использования стандартных наборов инструментов. В рамках Intel Pathfinder разработчики предоставляют ядра RISC-V, IP-блоки и программные решения, которые можно развернуть на FPGA в унифицированной среде разработки для разработки и отладки. Также на заре проекта вскользь упоминалась возможность тестового производства чипов на заводе Intel.

    Архитектура RISC-V является открытой и не требующей лицензионных выплат. За счет этого она пользуется высоким спросом среди разработчиков микросхем во всем мире. Поддержка и развитие RISC-V осуществляется некоммерческой организацией RISC-V International, в которую входят более 1000 членов в 50 странах. Процессоры RISC-V широко применяются в микроконтроллерах. К примеру, компания Western Digital ежегодно поставляет более 2 млрд контроллеров RISC-V в своих накопителях.

    Intel – это крупнейший разработчик и производитель процессоров с архитектурой х86 для ноутбуков, настольных ПК и серверов. Своих современных чипов RISC-V у компании нет, как и чипов ARM, то есть вся продукция на базе этих архитектур является прямым конкурентом ее Core, Xeon и прочим Pentium с Celeron. Это особенно хорошо видно в серверном сегменте, где процессоров с ARM-архитектурой, как и серверов на их основе, становится все больше с каждым годом.

    Поэтому Pathfinder можно считать своего рода жестом доброй воли со стороны Intel. Притом решение о закрытии инициативы ее руководство явно принимало в спешке, поскольку еще месяц назад таких планов у него, судя по всему, не было. Об этом свидетельствует декабрьское заявление Intel о грядущем развитии Pathfinder.

    Пока неясно, как сообщество RISC-V отреагирует на решение Intel свернуть программу. Известно лишь, что ее запуск очень тепло встретила организация RISC-V International, объединяющая сторонников RISC-V со всей планеты.

    Между тем, эксперты The Register называют решение Intel закрыть Pathfinder странным (odd). Мотивируют они это тем, что у корпорации в целом немало других инциатив, напрямую или косвенно связанных с RISC-V. Не исключено, что Intel видит перспективы в этой архитектуре или, по крайней мере, потенциальный источник дополнительных денег.

    В числе прочего Intel не так давно вступила в ряды участников RISC-V International. Также она ведет создание одноплатного компьютера HiFive Pro P550 RISC-V совместно со специалистами компании SiFive. В основе платы – процессор Horse Creek с архитектурой RISC-V, который выпускается на одной из фабрик Intel. Плата должна поступить в продажу летом 2023 г.

    Помимо этого, сравнительно недавно Intel при участии Barcelona Supercomputing Center (BSC) вложила почти полмиллиарда долларов в строительство центра разработки процессоров RISC-V для суперкомпьютеров, HPC (высокопроизводительных вычислений), ускорителей искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей. А еще у Intel есть фонд на $1 млрд для помощи начинающим разработчикам микросхем, в том числе и на RISC-V.

    Судьба всех этих инициатив, с учетом нынешнего незавидного положения Intel, остается неизвестной. Также нет данных, планирует ли компания в дальнейшем вкладываться в продвижение RISC-V, или же она сосредоточится на х86 и своем развитии. Как известно, Intel пока не в силах освоить 7-нанометровый техпроцесс, пока ее конкуренты вплотную подбираются к 3 нм и даже 2 нм. Intel еще в 2019 г. перешла на техпроцесс 10 нм, на котором и застряла.

    Закрытию Pathfinder предшествовало еще три важных события в современной истории. Первое – это невероятно быстрое, более чем 30-процентное, падение выручки за весь 2022 г. и последняя четверть года, завершенная с чистым убытком. Второе – обесценивание акций компании. Третье – отмена всех инвестиций в разработку новых сетевых коммутаторов, которую вело подразделение компании NEX — Network and Edge. Все это может быть взаимосвязано между собой.

    Глава Intel Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger), еще в начале 2021 г. пообещавший поднять компанию с колен, но пока не сдержавший слово, заявил, что само подразделение NEX продолжит работать. Это будет заключаться только в поддержке нынешней продукции – разработка новой остановлена на неопределенный срок.

    Следует отметить, что Intel – новичок в сегменте сетевых технологий. Строить коммутаторы она начала лишь в 2019 г., когда купила компанию Barefoot Networks. Это привело к созданию линейки коммутаторов Tofino. Однако на этом рынке у Intel много весьма серьезных конкурентов с многолетним опытом борьбы друг с другом, которым не составит труда «выдавить» новичка. Это, например, компании Broadcom, Cisco и Mellanox.

    Впрочем, сворачивание инвестиций в коммутаторы едва ли удивило кого-либо, хоть немного знакомого с новейшей историей Intel. За последние два года, что компанией управляет Гелсингер, Intel в той или иной степени отказалась от шести побочных направлений своего бизнеса, и коммутаторы стали седьмым.

    Например, Intel свернула разработки высокоскоростной памяти Optane, которая существенно ускоряла работу компьютеров. Бизнес был продан SK Hynix – корейскому производителю памяти, одному из мировых лидеров в этой сфере.

    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:13.

  • «Время электроники»: Глава Intel в ужасе от убытков, акции стремительно теряют в цене

    Intel опубликовала отчет о финансах за 2022 г. Это один из наихудших периодов в ее истории, а IV квартал и вовсе стал для нее убыточным. Новые процессоры, как и стратегия гендиректора по развитию компании, не приносят успеха. Акции Intel стремительно теряют в цене

    Компания Intel опубликовала финансовый отчет за IV квартал 2022 г. и за весь год в целом. 2022 г. она завершила с невероятным падением выручки в 32%, а IV квартал и вовсе оказался для нее убыточным (чистый убыток $664 млн). Это один из самых неудачных в финансовом плане периодов в истории корпорации.

    Еще более устрашающими выглядят ее прогнозы относительно своего роста в ближайшем будущем. Данные, которые Intel приводит в нем, настолько испугали инвесторов, что акции крупнейшего в мире производителя х86-процессоров стали обесцениваться с невероятной скоростью.

    Всего за пару часов с момента публикации отчета ценные бумаги Intel просели на 9,6%. Пока невозможно даже представить, что компания предпримет, чтобы хоть как-то остановить падение.

    Пока что в ее арсенале есть только два современных поколения процессоров – Alder Lake с Raptor Lake. Это гибридные CPU с разными ядрами в составе. Intel перешла на них лишь в октябре 2021 г., тогда как ее основной конкурент, AMD, сделала это в 2017 г.

    Кроме того, за последние три с половиной года Intel не освоила ни одного нового техпроцесса, хотя в ее распоряжении есть свои заводы по выпуску микросхем. Пока Япония подбирается к 2 нм, а тайваньская TSMC вовсю собирает 3-нанометровые тестовые чипы и устраивает самое массовое производство 4-нанометровых в мире, Intel может позволить себе лишь 10 нм.

    Выручка Intel в IV квартале 2022 г. сократилась на 32% год к году, остановившись на отметке $14 млрд. При этом ни о какой чистой прибыли здесь речи вообще не идет.

    Впрочем, то, что Intel опубликовала в своем отчете, можно назвать отрицательной чистой прибылью, хотя правильнее считать это чистым убытком. Он составил $664 млн.

    Казалось бы, можно списать Intel этот «небольшой» провал, но только если открывать отчет за IV квартал 2021 г. Тогда никакого чистого убытка и близко не было, а чистая прибыль совсем чуть-чуть недотянула до $5 млрд, составив $4,6 млрд.

    Общая динамика 2022 г. в финансах Intel тоже не дает никаких надежд ее инвесторам, но зато вселяет уверенность в акционеров AMD, ее прямого конкурента. Чистая прибыль чипмейкера по итогам года упала на 60% год к году, остановившись на $8 млрд. Выручка компании за тот де период равна $63,1 млрд, и это на 20% хуже итогов 2021 г.

    Никаких иллюзий на ближайшее будущее компании аналитики Intel, судя по всему, не строят. В официальном прогнозе компании, приведенном во все том же отчете, указаны цифры, характерные для ИТ-компании среднего звена, но никак не для мирового лидера рынка процессоров с архитектурой х86, который запросто может позволить себе остановить поставки продукции крупнейшую страну мира (по территории) в знак поддержки санкций – в Россию.

    Согласно прогнозам, за I квартал 2023 г., который завершится 31 марта, Intel получит не более $11,5 млрд выручки. Ранее эксперты полагали, что выручка составит $13,9 млрд. Для сравнения, в первой четверти 2021 г. Intel заработала $18,4 млрд.

    Также Intel ожидает убытки в размере $0,15 на одну акцию. Ранее ее аналитики прогнозировали прибыль $0,24 в расчете на одну акцию.

    Долгожданный переход к гибридным процессорам в октябре 2021 г. – чуть ли не единственное крупное достижение Intel за последние несколько лет. Компания никак не может выбраться из черной полосы, в которой находится с начала 2019 г., когда управление ею было передано ее же бывшему финдиректору Роберту Свону (Robert Swan).

    Свон тут же начал реформировать Intel и распродавать различные части ее бизнеса. В частности, он отдал Apple производство модемов, уволил ключевых инженеров, а также упустил саму Apple как клиента– летом 2020 г. она отказалась от чипов Intel в пользу своих собственных.

    Роберт Свон освободил пост СЕО Intel в начале 2021 г., передав его настоящему ветерану компании Патрику Гелсингеру (Patrick Gelsinger), за десятки лет работы в ней принявшему очень активное участие в разработке многих ее успешных решений. Свое правление Гелсингер начал со сбора «старой гвардии» – давно покинувших Intel специалистов в процессорах – с целью разгромить AMD.

    Также весной 2022 г. Гелсингер обнародовал программу поднятия Intel с колен, рассчитанную на несколько лет. Она включала, помимо прочего, превращение компании в контрактного производителя, выпускающего чипы на заказ. К этому Intel пришла летом 2022 г. – ее первым клиентом стала тайваньская MediaTek, лидер на рынке мобильных ARM-процессоров.

    Но пока что грандиозная стратегия Гелсингера, которая должна была вновь сделать Intel великой, не работает. Ранее сообщалось о провальном для компании III квартале 2022 г., когда выручка Intel упала на 15% год к году. Впрочем, по сравнению с IV кварталом 2022 г. третью четверть можно считать суперуспешной.

    Тогда же Intel объявила о планах по сокращению своих операционных расходов. Он включал, помимо прочего, оптимизацию кадрового состава. В переводе с «корпоративного» это означает массовое увольнение сотрудников, потому что их зарплаты – это значительная часть операционных расходов Intel.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:14.

  • «Время электроники»: Навязчивость беспилотных такси бесит полицию и пожарных

    Власти Сан-Франциско (США) пожаловались, что беспилотные такси мешают городским службам выполнять свою работу.

    Об этом сообщает культовое издание Wired.

    По словам авторов медиа, власти города, на территории которого проходит тестирование многих роботакси, неоднократно жаловались на производителей беспилотников. Так, с декабря роботакси Cruise совершили три ложных вызова в экстренные службы, сообщив, что находившиеся на задних сиденьях пассажиры не отвечают на запросы машины. В итоге оказалось, что во всех трех случаях пассажиры уснули и не слышали сигналы беспилотного автомобиля.

    «Ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации, финансируемые налогоплательщиками, тратятся на неэкстренные ситуации», — отметили в Управлении муниципального транспорта и Управлении мэрии по делам инвалидов. Также в сообщении говорится, что беспилотные машины часто мешают полиции и пожарным. Так, в июне один из автомобилей Cruise наехал на шланг, помешав тушению пожара.

    Второй похожий инцидент произошел в середине января. Сообщается, что сотрудники экстренных служб заметили приближающийся к ним беспилотник, когда тушили пожар в районе Вестерн-Аддишн. Чтобы машина не наехала на пожарные шланги и не заблокировала выезд, им пришлось разбить стекло автомобиля и остановить его.

    По словам журналистов, в США нет федеральных законов, которые бы регулировали испытания роботизированных такси. Однако Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) может запретить конкретному производителю беспилотников проводить тестирования на дорогах общего пользования.

    В июле 2022 года беспилотные такси Cruise заблокировали движение в Сан-Франциско на несколько часов. Более полудюжины самоуправляемых автомобилей совершили аварийную остановку в городе. Из-за неизвестной неполадки на несколько часов оказалось парализовано движение на пересечении улиц Гоф и Фултон. Специалистам оператора пришлось вручную освобождать проезжую часть от машин.

    Журналисты TechCrunch обратили внимание на то, что инцидент произошел через неделю после того, как Cruise запустила службу роботакси в Сан-Франциско. «Ранее на этой неделе у нас возникла проблема, из-за которой некоторые из наших автомобилей столкнулись», — отметили представители компании. В Cruise принесли извинения за доставленные неудобства.

    «Первое, что я говорю своему коллеге, — это то, что роботакси собираются вместе, чтобы убить нас», — рассказал о своих впечатлениях очевидец. Блокировка движения считается нарушением правил дорожного движения, в Сан-Франциско деяние карается штрафом в размере 76 долларов. Журналисты не смогли выяснить, будут ли власти города наказывать Cruise.

    В Cruise подтвердили наличие проблемы и принесли извинения за доставленные неудобства.

    В конце апреля глава Tesla Илон Маск заявил, что его компания собирается запустить сервис беспилотных такси на базе собственных электрокаров. Запуск запланирован на 2024 год.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:15.

  • «Время электроники»: Рекордное падение спроса породило исторический кризис на рынке чипов

    Рекордное падение спроса спровоцировало исторический кризис на рынке чипов, об этом сообщает агентство Bloomberg.

    По его информации, акции производителей полупроводников начали снижаться, что вредит экономике азиатских стран.

    После пандемии, когда покупатели активно приобретали устройства для дистанционной работы, наступило снижение потребительского спроса, образовались избытки продукции. Продажи сократились на 30-50 процентов, отметил глава отдела технологических исследований HMC Investment & Securities Грег Ро, назвав это ненормальной ситуацией.

    «Это уровень, которого мы не видели уже 25 лет», — добавил гендиректор корпорации по производству оборудования для выпуска чипов Lam Research Тим Арчер, указав, что игроки рынка вынуждены идти на экстраординарные меры.

    Ранее сообщалось, что мировой рынок смартфонов пережил худший третий квартал с 2014 года. По данным исследовательской компании Canalys, поставки смартфонов по всему миру за три месяца, закончившиеся в сентябре, рухнули на девять процентов, продлив спад, который продолжался весь 2022 год.

    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:16.

  • NewsRobot
    Участник создал тему ЭЛТЕХ: Yutai Microelectronics Co., Ltd.

    ЭЛТЕХ: Yutai Microelectronics Co., Ltd.

    Компания Yutai Microelectronics Co., Ltd. была основана в 2017 году. Она имеет научно-исследовательские центры в зоне высоких технологий Сучжоу и Шанхайском научном городе Чжанцзян, а также учредила компании в Шанхае, Чэнду и Шэньчжэне для реализации промышленного развития услуг с полным охватом. Компании сосредоточены на исследованиях и разработках, разработке и продаже высокоскоростных проводных коммуникационных чипов.Предприятия всегда придерживаются стратегии развития "ориентированной на рынок, основанной на технологиях", с целью достижения высокой надежности и стабильности продуктов на основе коммуникационных микросхем, с чипами физического уровня Ethernet. Yutai Microelectronics является одним из немногих поставщики чипов в материковом Китае с независимыми правами интеллектуальной собственности и масштабными продажами.Yutai Microelectronics сосредоточится на повышении уровня инноваций, исследований и разработок своих основных технологий, продолжит наращивать конкурентные преимущества продуктов серии Ethernet на рынке.


    Прочитать в оригинале…
    Показать больше | К сообщению
    Последний раз редактировалось Darya; 31-01-2023, 13:10.
Нет результатов активности для отображения
Подробнее
2002—2022 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X