Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Диагностика и ремонт частотных преобразователей LENZE

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Диагностика и ремонт частотных преобразователей LENZE

    Диагностика и ремонт частотных преобразователей LENZE, если есть проблемы пишите, постараюсь помочь.

    Lenze

    Добрый день, Santos.
    У мненя есть проблема с приводом Lenze9300Vector.
    Проблема заключается в следующем:
    Есть два устройства: печатная машина и шитер (резчик бумажного полотна на страницы). С некоторых пор обе машины работают не синхронно - шитер работает медленнее чем печатная машина. Привод шитера рабоатет на двигатель Bag, 9 кВт с встроенным TTL инкрементным энкодером, подключенным к стандартому входу Х8. Синхронизация машин происходит от такого же энкодера, установленного на валу печатной машины, подключенному к универсальному цыфровому входу Х9. Т.е. Шитер устройство подчиненное. Проблемы начались после того как в кожух двигателя с осевым вентилятором принудительного охлаждения затянуло бумажную полоу (обрезь) ее там намотало на лопасти вентилятора и она начала тереть по проводу энкодера пока не стерла изоляцию на нескольких проводах. После восстановления изоляции двигатель шитера стал вращаться медленнее печатной машины.
    Предположение, что статикой повредило датчик и входные цепи привода проанализиоровалось. Были сняты оба датчика и проверены на лабораторном столе. На всех выводах обеих датчиков были адекватные сигналы, насколько можно судить по осциллоскопу. Датчики для уверенности были поменяны местами. Но картина осталась прежней.
    Это позволяет предположить, что датчики исправны. Но может это не так?
    Были проверены входные цепи платы контроллера. Пробоев RC цепочек и диодов не обнаружено. Импульсы с датчика поступают на многоканальный
    ЦАП Vecana01. Для уверенности мекросхему заменил. Картина осталась
    наизменной. Пробовал подогнать скорость изменением управляющих кодов, в часности С420, С425, С1301. Скорость удалось подогнать припомощи С1301, но устроайтва работают не синхронно, т.е. линя реза "плывет" с кждым резом по изображению.
    Что Вы можете сказать об этом случае?

    Комментарий


      Возможно сам энкодер сместился со своего начального положения.
      Если это асинхронный двигатель - смещение энкодера по барабану. (двигатель Bag мне не встречался) Если синхронный -по-моему пар.95 юстирует положение ротора. Но при смещении положения энкодера вращение синхронной машины должно было бы пойти рывками и ударами...

      Комментарий


        Добрый день, Сантос.

        Спасибо за отклик.
        У нас стоит асинхронник. Там синхронизация должна быть только по скорости. Положение реза выбирается так называемой приводкой - вал с ножами проворачивается на определенный угол, соответствующий месту реза, а дальше все идет само собой. Вы не "копали" случайно плату контроллера? Мне не нравтся там сигнал синхронизации на Vecana01. Он имеет форму серии прямоуголных импульсов, перемежающихся синусоидой. "Издали" напоминает гребенку. Ведь по идее это должен быть чистый меандр. У нас уже были проблемы с эти приводом. Однажды он стал работать с прегрузкой по току и крутящему моменту. До этого годы работал нормально. Пришлось изменить коэффициент усиления регулятора (код точно не помню, по моему в районе 70-х).
        Вот такие вот дела.
        Что Вы можете сказать в этой ситуации.

        Еще раз спасибо.

        С уважением
        Сергей Тарасов

        Комментарий


          А двигло случайно не с тормозом? Возможно не до конца растормаживается?! Работу платы управления по отдельным сигналам Вам вряд ли кто подскажет.

          Комментарий


            Двигло с тормозом. Но если он подториаживался, то было бы выдно на панели индикации Лекома. Был бы отрицательный момент. Я думаю, может дело в "арифметике" - в функциональных блоках. Я, прада, так глубоко програмрование Линзы не копал - не было случая. А Вы не подскажете, есть ли среди кодов и ФБ такой, что может плавно регулировать смещение по скорости. То есть просто сместиь кривую управления на нужную скорость?

            Комментарий


              При чем тут панель LECOM? Вас должно было насторожить превышение тока и момента... Поэтому все же проверьте работу тормозной муфты на всякий случай!

              Комментарий


                Я имел в виду EMZ937 У нас Леклмы стоят для связи по RC248 и я по инерции все "примочки" к Линзам называю Лекомами. Предыдущая проблема была решена более полу-года назад.
                Да, я хотел еще раз выразить благодарность за участие. 20 минут назад
                проблему решили. Она оказазлась не в приводе а в батарейке управляющего контроллера шитера. Просто прерскочили некоторые параметры, о которых никто не подозревал, по тому как ошибок устройство не выдавало, а молча перескочило на другой формат печатного цилиндра.
                Если у меня появятся вопросы, я надеюсь Вы не откажете мне в дальнейшем в помощи. Так же как и я буду рад помочь чем смогу, если возникнет необходимость.

                Комментарий


                  Поздравляю с успешным решением проблемы! (Ларчик то просто открывался)
                  Обращайтесь!

                  Комментарий


                    Извините, вчера уже не заходил на форум. Самое интресное, что эта нужная кнопка на пленочной клавиатуре была заклеена металлической пластиной, чтобы случайно кто то не нажал А я думал, что это такая модификация машины. Ее покупали БУ и естественно с неполной документацией.
                    Удачи Вам и всего хорошего.
                    С уважением
                    Сергей

                    Комментарий


                      Доброго времени суток! Нужна электрическая схема на преобразователь Lenze 9100. На одной из плат разлетелось сопротивление на керамической пластине и SMD-транзистор. Внутрений источник питания не включается.

                      Комментарий


                        Lenze 910

                        Grave дела не очень хороши. Такие резисторы отдельно не продаются, насколько мне известно. Может разве что в Китае. Пробуйте сделать запрос (Quotation) на китайских сайтах. Я от туда выписывал Vecana01
                        для Линзы 9300. Пришла на тертий день после оплаты. Со схемой тоже проблематично. Она есть только у авторизованных представителей. Вам ее вряд ли кто подкинет. Ко всему прочему проверте IGBT сборку. ПДФ на нее можно найти в интернете. Нет питания - может прогорели дорожки. Источник питания вряд ли мог пострадать. Удачи.

                        Комментарий


                          Спасибо большое за ответ! Привод мы купили, запустили, все работает. А неисправный пытаемся реанимировать. Плату управления подключили внешним источником питания, слили параметры посредством LECOM и Global Drive Control. В голову пришла идея немного модернизировать станок, используя богатые функциональные возможности привода. Естественно, станок нам не дадут потрошить без разработок, вот мы (с моим коллегой) и решили вести разработки на плате управления неисправного привода. Однако контроллер не запускается без силовой части, вот и задумались о возможности восстановить привод. Либо смоделировать исправное состояние.
                          Приложил фотки транзистора и резистора
                          Вложения

                          Комментарий


                            Lenze

                            Транзисторы там скорее всего полевички. Сравните их с другим каскадом. А с резистором на картинке не понятно что призошло. На вид он как бы не сгоревший. Вроде как резистивный слой неповрежден.
                            Но такого вы тут точно нового не купите. Может таки посмотреть на китайских сайтах. Я как то заходил и видел множесто силовых плат и плат контроллера от линз. И цены там не кусачие. Зарегистрируйтесь на сайте http://www.seekic.com/ и дайте запрос - вам придут под сотню предложений. У китайцев есть все.

                            Комментарий


                              Спасибо! Попробую поискать. Данный резистор как раз таки целый. Их там два было, один разлетелся.

                              Комментарий

                              Похожие темы

                              Тема Автор Раздел Последнее сообщение
                              2002—2022 «ЭтЛайт»
                              Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
                              Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

                                ExpoElectronica RADEL
                              Обработка...
                              X