Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

личный рейтинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    личный рейтинг

    Да хорошая идея отзываться о поставщиках.
    Вот мой маленький рейтинг о фирмах с которыми постоянно работаю (к сожалению, не всех менеджеров помню)
    1. Промэлектроника.
    Супер-фирма. Работаю с Марковым Сергеем. Никаких проблем с заказами, все вежливо и аккуратно, цены реальные, доставка строго две недели с момента оплаты.
    2. Унисервис (Москва). Тоже неплохо. Работаю с Натальей. Низкие цены, оперативная доставка. Единственный минус - на сайте отражено одно количество в наличии, а в реальности может и не быть.
    3.Чипинфо (Москва). Все отлично, но дорого.
    4.Анион электроникс. Нормально, но иногда заказываешь одно, а присылают совсем другое,видно комплектовщики путаются.
    5. Митракон (Москва). Работаю с Евгенией Михеевой. Очень вежливая девушка.
    Вроде все неплохо, но как-то периодами. Последняя заморочка - заказал лазерные головки, пришел счет, все проплатил, жду. Через две недели делаю новый заказ, приходит счет и приписка, мол проплачивать не надо, так как головки поставить не сможем. Я, конечно, опупел, так как у меня обязательства перед своими клиентами, да и времени сколько прошло-можно было и раньше написать. В общем, обещали все прислать. Но такие вещи редки, в основном, нормально, хотя и дороговато.
    6. Воронежская база электроники, она же (по некоторым признакам) Дельта-электроникс. Менеджер Алексей Прибылов. Их главный девиз - "наши клиенты - наша гордость". Не верьте! Очень долгое исполнение заказа (в условиях поставки
    - только на комплектацию заказа отводиться четырнадцать дней), цены могут резко отличаться от заявленных в прайсе, был случый - ждал разрядники полтора месяца, звоню им, а в ответ - "ой, а мы забыли их заказать", пришлось еще месяц ждать, я думал, мой клиент меня грохнет. Единственный плюс - реально дешево.
    Вот, здесь все ругают Симметрон. Внесу и я ложку дегтя. Делал у них два заказа.
    Первый проплатил, жду. Проходит месяц - ничего нет. Пишу им - в ответ: "а Вы не проплатили доставку". Но, позвольте, в счете ее не было, откуда я знаю, может у них цены с доставкой. Ладно, прислали счет на доставку, еще через три недели все получил. И, второй заказ. У них на сайте минимальная сумма заказа 1000 рублей. Заказал я на "штуку" - приходит ответ - "Ваш заказ меньше минимальной суммы - дополните". После этого я им сделал еще дополнений тысячи на две. В итоге пришел счет на 800 рублей, в котором не было и половины заказанного. Неужели нельзя было сразу написать чего нет в наличии? Естественно, больше я в Симметрон ни ногой, то есть рукой (Интернет все-таки), хотя у них и цены неплохие

    #2
    Re: личный рейтинг

    А по чему так скромно?

    Комментарий


      #3
      Re: личный рейтинг

      Насчет Воронежской базы электроники,она же (Дельта электроника и База электроника) в частности их директор Прибылов Алексей - очень хороший менеджер.
      Когда я работал с ними, то только восхищался:
      - своевременный и быстрый ответ,
      - достоверность информации,
      - могут обеспечить компелкс,
      - поставка редких и снятых с производства позиций,
      - честная компания.
      Сейчас они также возят и с складскмих компаний США может сами, ну а может через ABN universal я толчно не знаю.
      Но вот как менеджер Прибылов Алексей высококвалифицированный специалист!!!
      И по телефону всем клиентам вежливо, спокойно и оперативно отвечает!!!
      Правда он сейчас работает директором в Дельта-электронике.
      В вобщем нормальная компания.
      KARAT

      Комментарий


        #4
        Re: личный рейтинг

        Да.... Моё мнение - философское,у всех бывают накладки в работе... кто-то работает с поставщиком без проблем,а другой человек, работая с этим же поставщиком,имеет проблемы...

        Комментарий


          #5
          sultan

          Эта бодяга идет с месяц - можно было поставить
          через другую фирму. В этом квартале - общение с
          ЧипИндустрия заняла подавляющую часть времени
          из времени выделенного на закупку компонентов причем
          с нулевым результатом. Я клиентов потерял.
          DevIL jiN

          Комментарий

          Похожие темы

          Тема Автор Раздел Последнее сообщение
          2002—2022 «ЭтЛайт»
          Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
          Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

            ExpoElectronica RADEL
          Обработка...
          X