Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Осторожно! Элитан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • American
    Участник ответил
    Тоже выскажусь не в пользу Элитана, постоянный срыв сроков, на технические вопросы вообще ответить не могут, заказывали несколько позиций, главной не было, а именно процессоров Atmega, я говорю, верните деньги, остальное не нужно тогда. Нет говорит, по правилам мы вам уже остальное заказали! В общем заказывать будем там только в крайнем случае, если в других местах не найдем. За то задалбывают звонками, причем откровенно идиотские предлоги, вот мы смотрим, у вас 3 компании, а покупаете через 2, чем можем помочь и прочее, воруют чужое время, при этом толку ноль! Не рекомендую их

    Прокомментировать:


  • Прохожий
    Участник ответил
    Сообщение от belax Посмотреть сообщение
    Ищите позиции у крупных поставщиков и дистрибьютеров.
    Если у вас крупный госзаказ и деньги вас совершенно не жмут, то именно там. Во всех остальных случаях снабженец должен думать головой где чего искать. А головы у заводского снабженца может и не быть. Чем элитаны и пользуются.

    Прокомментировать:


  • belax
    Участник ответил
    Это обычные перепродаваны.

    Мониторят наличия на всех складах. Свой склад крошечный.

    По телефону вам не дадут пообщаться с менеджером. Скажут, у нас нет входящей связи с менеджерами. Общаться вы будете только с секретарем, у которого заготовки ответов на все ваши вопросы.

    На вопрос: А точно позиции, которые я заказал есть в наличии и срок их поставки 2 дня? Вам ответят – все что укзаано в интернет магазине верно.
    Далее вы оплачиваете счет. Через сутки вам пишет менеджер, что таких позиций уже нет (их ответ – одновременно с вам кто-то их заказал. Они не знаю кто.). А по другим позициям действует экспортный контроль – производитель запретил вам их продавать.
    Вы только вдумайтесь в этот бред.

    Вам не могут сказать, что актуальность чужих складов они отследить не могут. Будут предумывать всякий бред – про экспортный контроль и прочие отмазки.

    Вообще не имейте дело с этой шарашкиной конторой.

    Ищите позиции у крупных поставщиков и дистрибьютеров. Сравнив количество отображаемое на псевдо складах Элитана и количество у крупных дистрибьютеров, можно понять у кого они это перезакупают.

    Прокомментировать:


  • PraNkiSh
    Участник ответил
    странная компания.
    говорят что есть склад свой. но все почему-то со сроком поставки.
    срок может без предупреждения уехать !!! причем, потом в лучшем случае просто напишут письмо что извините, срок подвинулся, я так чуть не попал, а могут вообще не предупредить до тех пор, пока не задашь вопрос где детали.
    что либо выяснить или что-либо изменить практически не реально. все автоматизировано, менеджеры ничего менять не могут.
    для бизнеса возможно это и хорошо, но как для клиента стараюсь в элитане что-то заказывать только в том случае, когда других вариантов нету.
    мелочевку заказывать не выгодно из-за стоимости доставки.
    вообщем пользоваться можно, но аккуратно и когда других альтернатив нету.

    Прокомментировать:


  • bossonio
    Участник ответил
    Всем добрый день!
    Не рекомендую работать с фирмой Элитан по ряду причин:
    - нет ответственности
    - срыв сроков поставки
    - обратной связи нет (закажи звонок менеджеру, а он Вам потом пришлет письмо, что не удалось дозвониться), поговорить с руководством вообще не реально!

    Последний заказ 315948 - пять позиций со сроком поставки 10 дней, сумма заказа порядка 700 тысяч. Оплатил 18.03. и на сегодня 22.04. не поставлено две позиции, по одной отказали в поставке просто прислав уведомление 19.04., еще две позиции корректировали по количеству и вот уже второй раз они мне возвращают деньги, а продукция по ГОЗ и очень важен срок поставки. Разговаривать они просто не хотят и всё, молодцы! На данную организацию положиться нельзя, советую обходить стороной.
    С уважением,
    Яковлев С.А.
    ООО "Тензор"

    Прокомментировать:


  • is
    Участник ответил
    Добрый день,

    случайно попал на этот форум, решил отреагировать, к сожалению не в пользу Элитана.

    У нас однажды менеджер закупилась активом. Спора нет - заранее не уточнили datacode.
    Но тем не менее, все уважающие себя дистрибьютеры предупреждают о товаре старше 3х лет.

    В общем прислали нам товар 2012 года (на дворе Новый Год 2018/2019), менять/возвращать категорически отказались ссылаясь на закон о защите прав потребителей...

    Более с элитаном не работаем...


    С уважением,
    Иван,
    ЭлитКом СПб.
    market@elitcom.su

    Прокомментировать:


  • 33kazan@mail.ru
    Участник ответил
    Магазин Элитан - продавцы воздуха.
    Недавно пытался приобрести у них джойстик для пульта управления. Товар на складе, срок поставки 8 дней. Отлично! Выписал счет, оплатил, жду. Прошло 10 дней, приходит письмо: в связи со сложностями у поставщика сроки продлеваются на 1 мес.
    Товар нужен был мне срочно. Попросил вернуть деньги. Ни в какую!
    Прошел еще месяц. Следующее письмо: срок поставки продлевается еще на 20 дней. И опять деньги не возвращаются. Только после 90 дней просрочки можно вернуть деньги.
    Начал скандалить и деньги все таки вернули. Так же выяснилось, что поставки этого товара были прекращены еще за два месяца до выписки мне счета. То есть заранее было известно, что товара не будет. И два месяца мне вешали лапшу неизвестно с какими целями. Скорее всего просто никому ничего не надо, лишь бы клиент заплатил деньги

    Прокомментировать:


  • Ano Nimus
    Участник ответил
    Одну ошибку. Но регулярно "ошибаться" в одном и том же месте - это уже перебор.

    Прокомментировать:


  • john_j
    Участник ответил
    Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
    Я не понимаю,сразу-то нельзя было такие прислать?Зачем мне было присылать "фуфло",да ещё и обвинять меня в чём-то?Не понимаю...
    открою вам великую тайну !
    всё делается ради денег

    они же думали, что вы не будете публично возмущаться на достаточно авторитетном ресурсе, а просто проглотите то, что вам отправили )

    Прокомментировать:


  • astronaut
    Участник ответил
    Поменяли мне транзисторы.На этот раз вопросов нет.Я не понимаю,сразу-то нельзя было такие прислать?Зачем мне было присылать "фуфло",да ещё и обвинять меня в чём-то?Не понимаю...
    Вложения
    Последний раз редактировалось astronaut; 25-07-2017, 07:00.

    Прокомментировать:


  • john_j
    Участник ответил
    То, что солидные компании стали закупаться с помоек, не удивительно.
    Иначе, учитывая их "гибкость", не оптимизированную логистику, затраты на персонал, и прочие расходы, они не будут выдерживать ценовой конкуренции, особенно в рознице.

    Удивляет другое.
    Отношение к покупателям, тем более постоянным.
    Для большой компании, решение вашей проблемы, не стоит выеденного яйца.
    Все можно было решить "полюбовно".

    Но, в этом, отчасти, есть и вина покупателей, в том числе ваша.
    Вы уже имели проблемы с этой компанией, и все равно, продолжаете там закупать.
    Да еще обижаетесь, что они не будут более вам продавать фуфло
    Я бы уже после первого инцидента бежал оттуда сверкая пятками ))

    А вообще, собственное китайское производство, так называемые вами "фейки", стали разными. Многие компоненты, китайцы научились делать практически так-же как оригиналы. Но, c мощными транзисторами, беда.

    Прокомментировать:


  • astronaut
    Участник ответил
    Всё таки не хочет этот продавец нормально работать и решать проблемы по хорошему.Снова прислали поддельные транзисторы RJH60F5,и опять недовольны,что я предъявил претензию.Присланные транзисторы,существенно отличаются от оригинала по внешнему виду,фото которого они мне сами потом и предоставили.
    После некоторого молчания,всё же пообещали заменить эти транзисторы.Но в итоге,обвинили меня в том,что я недоволен каждым заказом.Извините,я был недоволен три раза.За несколько десятков заказов,в течении нескольких лет.Один раз,правда,необоснованно-но я это признал.А два раза-совершенно обоснованно.Все мои претензии размещены в этой теме.
    Теперь меня внесли в чёрный список и больше мне не будут ничего продавать.
    Вот такая политика у этой фирмы.Нет человека,и нет проблемы.Если предъявляешь обоснованные претензии-"то иди отсюда".Этот магазин,совершенно вышел из доверия.Раньше такого безобразия не было.А сейчас,в двух последних заказах присылали "фуфло".
    Вы если хотите продавать подделки,то так и напишите в описании товара,что транзистор неоригинальный, копия, "фуфло" -как хотите,но чтобы покупатель мог это видеть и понимать.Почему я,платя за оригинальные транзисторы,должен получать непонятно что,но по цене оригиналов,да ещё и доказывать потом,что я не осёл?Если вы согласились заменить товар,значит признали,что я прав?Так почему меня необоснованно обвиняют и блокируют?Объясните логику своих действий.
    Расколол я присланную подделку.Всё видно в сравнении с другим подобным транзистором.Эта подделка и половину характеристик оригинала не выдаст.Кристалл в два раза меньше чем должен быть.Даже в сравнении с другим сомнительным транзистором этой же марки,видно отличие в худшую сторону.Как такое может быть?Настоящего оригинала FJH60F5 в наличии нет,поэтому не могу показать его внутренности.
    Народ,что молчим?Мне что,только одному "фуфло" присылали?Объясните мне,в чём я не прав? Почему "Элитан" продаёт подделки и блокирует честных покупателей,если они начинают предъявлять обоснованные претензии?По моему тут наглое нарушение закона и попрание прав покупателя.
    Ссылки на фотографии:
    http://my-files.ru/fgi3ew
    http://my-files.ru/psaowf
    http://my-files.ru/kai4dc
    http://my-files.ru/qc6dhv
    http://my-files.ru/9rksy4
    Последний раз редактировалось astronaut; 16-07-2017, 08:58.

    Прокомментировать:


  • V.B.
    Участник ответил
    Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
    Получил наконец транзисторы на замену.На этот раз вопросов нет.Инцидент исчерпан.
    Ну, раз так, то компания Элитан готова Вас обслуживать и в дальнейшем.
    Если пожелаете - обращайтесь. ;-)

    Прокомментировать:


  • astronaut
    Участник ответил
    Получил наконец транзисторы на замену.На этот раз вопросов нет.Инцидент исчерпан.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • V.B.
    Участник ответил
    Сообщение от john_j Посмотреть сообщение
    Впарить покупателю, мягко говоря какашку, после чего, сделать его виноватым, это нужно иметь не только наглость, но и некий талант !
    Ну, и напоследок ещё публично отфутболить его, вероятно, что-бы другим не повадно было обсуждать товар и работу компании )))


    1) Обсуждать Элитан - да сколько угодно! Поприкалываемся вместе ;-)

    2) Решать производственные вопросы можно конструктивно и цивилизованно - в рабочем порядке, обращаясь к контрагенту с рекламациями и претензиями, - и Элитан четко отрабатывает любые подобные обращения контрагентов и гарантирует надлежащее рассмотрение и удовлетворение обоснованных претензий. Но есть редкие любители раздувать публичные скандалы на пустом месте. С любителями скандалов, Элитан - не имеет дел. Зачем такие контрагенты Элитану? Есть список поставщиков и клиентов, которые проявили себя как неадекватные контрагенты, и с которыми Элитан - отказывается впредь иметь дела.
    Это - нормальная практика управления взаимоотношениями, я считаю.

    Прокомментировать:

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X