Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Осторожно! Элитан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    austonaut вопрос, Вы вроде бы не в первый раз говорите что с этим поставщиком Вам работать не нравится, но в то же время продолжаете упорно с ними работать...
    Голосуйте кошельком!

    Комментарий


      #17
      Я не говорил,что мне не нравится.Первый раз от них получаю такое откровенное"фуфло".Я лишь требую,чтобы вывеска соответствовала содержанию.Имею право,как постоянный покупатель.Потому и возмущаюсь,и публикую эти факты,чтобы они были полностью устранены в будущем.
      Почему у нас никому полностью доверять-то нельзя?Вот вы мне объясните...?

      Комментарий


        #18
        Сообщение от V.B. Посмотреть сообщение
        2) Компания Элитан - не нарушает ст.25 закона "О Защите Прав Потребителей", поскольку на отношения компании Элитан с её покупателями данный закон не распространяется в силу того, что продаваемые компанией Элитан товары - не предназначены для личных, семейных или домашних нужд, а являются исключительно товарами производственно-технического назначения. Закон "О Защите Прав Потребителей" распространяется исключительно на отношения продавца и покупателя, приобретающего товары для личных, семейных или домашних нужд.
        Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
        В другой своей теме, вы писали обратное

        Сообщение от V.B. Посмотреть сообщение
        Так как, согласно требований Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец несет ответственность за продаваемый товар вплоть до момента его передачи покупателю - физическому лицу, то мы вынуждены таким покупателя в цену товара закладывать риски порчи и утери товара во время транспортировки. Поэтому цена товара для покупателей - физических лиц, по нашим условиям, выше на 5%, что компенсирует наши повышенные риски в такой сделке. Если Вас не устраивают предложенные нами условия, то в соответствии с положениями ст. 421 Гражданского Кодекса РФ, в России действует свобода договора - понуждение к заключению договора не допускается. То есть, Вы можете не покупать у нас на наших условиях, а купить, например, в любом другом месте на условиях другого продавца. С другой стороны, и мы не обязаны заключать с Вами сделку на условиях, на которых Вы настаиваете.
        Акцентирую Ваше внимание, что наши условия не являются публичной офертой. Сведения на сайте - не являются офертой. Условия сделки указываются в Счете-оферте, выставляемой в адрес покупателя.

        Если Вы покупаете для бизнеса - покупайте как организация или ИП, и тогда Вы сможете с нами заключать сделку дешевле на 5%, взяв на себя риски порчи/утери товара в процессе доставки.

        Наше государство - заботится о гражданах-потребителях, и защищает их. Принудительно. Цените это. Только предприниматель имеет свободу управления собственными рисками. Определитесь - Вы для бизнеса покупаете, или для быта.
        Это, вы уж как-то определитесь, распространяется на вас ЗЗПП или нет
        По факту претензии, покупатель astronaut прав
        Ну, продали фуфло, что оказалось, бывает даже у сертифицированных
        Уважающая себя компания, не доводит свои косяки, до публичных разборок, а решает полюбовно заменой или возвратом денег

        Комментарий


          #19
          Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
          Опять у меня возникла претензия к этому магазину.И думаю,что на этот раз она более чем обоснованная.
          Получил транзисторы STP20NK50Z,которые при ближайшем рассмотрении, оказались банальными "перетёртышами".Ясно видно,что родное название спилено и нанесена другая маркировка.Ни корпус,ни его толщина,не соответствуют фирменному даташиту.И вдобавок,один транзистор из четырёх,ещё и оказался неисправным.Определяется в пробнике как диод.Ну это лишь дополнительное доказательство в пользу того,что эти транзисторы уже изначально были перемаркированы из какого-то "фуфла".
          Вот вы мне объясните,как такое может продаваться в вашем сертифицированном магазине?Ведь вы сами утверждали,что у вас такое невозможно.И я вам верил.
          Почему же у меня теперь ощущение,будто бы я купил эти транзисторы на "Алиэкспресс"?
          Надеюсь вы не будете утверждать,что эти транзисторы хорошие и кондиционные?Думаю,что сами сможете сравнить внешний вид подделки с данными фирменного даташита.
          Уважаемый astronaut,
          Вы если обратились надлежащим образом в компанию с претензией, она же рассматривается и вопрос урегулируется.
          На форумах - развлекаются, а не дела решают, извините.
          Как и по прошлому Вашему случаю, позиция эта к Вам от нас попала таким образом, что была нами для Вас закуплена у одного крупного и тоже сертифицированного российского дистрибьютора. Вы его тоже, кстати, регулярно ругаете на его форуме. Удачи. Мы тоже крайне недовольны, что к нам попадает от него иногда подобная продукция. Боремся. В этом мы с Вами - союзники ;-)

          Комментарий


            #20
            Уважаемый V.B.,я не развлекаюсь а пытаюсь решить свою проблему.Которую получил благодаря вам.А заодно и других доверчивых потребителей предупредить.И это,насколько я понимаю,не развлекательный форум а узкоспециализированный.
            Меня вообще не интересует,где вы закупили этот "фейк".Я его у вас купил.И отвечаете за это только вы.Я заплатил вам деньги,а получил "фуфло".Со своим поставщиком разбирайтесь сами.
            Зачем вообще работаете с ним,если он уже неоднократно был замечен на продаже подделок?
            Я покупаю в вашем магазине в уверенности,что получу оригинальный товар.А "фуфло" я и сам бы мог купить у этого,так называемого "cертифицированного дистрибьютора".
            А по вашему получается,что вы как бы и ни при чём,и ни за что не отвечаете?Оригинальная позиция...
            Последний раз редактировалось astronaut; 10-12-2016, 11:15.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
              Уважаемый V.B.,я не развлекаюсь а пытаюсь решить свою проблему.Которую получил благодаря вам.А заодно и других доверчивых потребителей предупредить.И это,насколько я понимаю,не развлекательный форум а узкоспециализированный.
              Меня вообще не интересует,где вы закупили этот "фейк".Я его у вас купил.И отвечаете за это только вы.Я заплатил вам деньги,а получил "фуфло".Со своим поставщиком разбирайтесь сами.
              Зачем вообще работаете с ним,если он уже неоднократно был замечен на продаже подделок?
              Я покупаю в вашем магазине в уверенности,что получу оригинальный товар.А "фуфло" я и сам бы мог купить у этого,так называемого "cертифицированного дистрибьютора".
              А по вашему получается,что вы как бы и ни при чём,и ни за что не отвечаете?Оригинальная позиция...
              Я не понял, Вы претензию по этой позиции в Элитан направили или нет? Трескотня на форуме никак не повлияет на ситуацию.
              Направляйте претензию, в порядке, описанном в Правилах магазина, возвращайте этот брак, и всё будет Ок - получите возврат денег.
              Не понимаю, что можно делать через этот форум, кроме как развлекаться. Не деловые же вопросы на форумах решать )))

              Комментарий


                #22
                Претензия вам давно отправлена.
                А вам следовало бы извинится для приличия,а не поучать меня.Я сам решу,что и где мне писАть.Когда прекратите дурить покупателей,тогда и писАть никто ничего не будет.
                Последний раз редактировалось astronaut; 12-12-2016, 11:59.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
                  Претензия вам давно отправлена.
                  А вам следовало бы извинится для приличия,а не поучать меня.Я сам решу,что и где мне писАть.Когда прекратите дурить покупателей,тогда и писАть никто ничего не будет.
                  Дурить???
                  Компания Элитан прекращает иметь дела с Вами.

                  Комментарий


                    #24
                    Вот молодцы!Это как вообще понимать?
                    Т.е. это покупатели существуют для вас,а не вы для покупателей.Теперь вы ещё и выбирать будете с кем из покупателей иметь дела,а с кем нет?Всё правильно.А то путаются тут под ногами какие-то критики.За борт их...
                    Последний раз редактировалось astronaut; 16-12-2016, 23:52.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
                      Вот молодцы!Это как вообще понимать?
                      Т.е. это покупатели существуют для вас,а не вы для покупателей.Теперь вы ещё и выбирать будете с кем из покупателей иметь дела,а с кем нет?Всё правильно.А то путаются тут под ногами какие-то критики.За борт их...
                      Понимать это следует так, что компания Элитан впредь не будет Вас обслуживать.
                      Поскольку вместо цивилизованного урегулирования рекламаций мы наблюдаем склонность устраивать публичные скандалы. Неоднократно, и не только в отношении компании Элитан.
                      Ваша рекламация будет удовлетворена путем замены товара или возврата оплаты (после получения от Вас несоответствующего товара), но новые заказы от Вас обрабатываться компанией Элитан - не будут.

                      Комментарий


                        #26
                        Послушайте.Все мои "скандалы" обоснованы.Но никто из продавцов(хотя у меня всего и было-то два "скандала",считая этот)не вёл себя так нагло и высокомерно.Это вам,нужно было всего-то извинится публично и заверить ,что больше такого не повторится.Но видимо чин не позволяет "опуститься" до такого.Ну что же.Я думаю другие покупатели сделают соответствующие выводы.
                        Такая известная компания сводит счёты с рядовым покупателем?Вам самим-то не смешно?
                        Последний раз редактировалось astronaut; 17-12-2016, 21:23.

                        Комментарий


                          #27
                          Впарить покупателю, мягко говоря какашку, после чего, сделать его виноватым, это нужно иметь не только наглость, но и некий талант !
                          Ну, и напоследок ещё публично отфутболить его, вероятно, что-бы другим не повадно было обсуждать товар и работу компании )))


                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от john_j Посмотреть сообщение
                            Впарить покупателю, мягко говоря какашку, после чего, сделать его виноватым, это нужно иметь не только наглость, но и некий талант !
                            Ну, и напоследок ещё публично отфутболить его, вероятно, что-бы другим не повадно было обсуждать товар и работу компании )))


                            1) Обсуждать Элитан - да сколько угодно! Поприкалываемся вместе ;-)

                            2) Решать производственные вопросы можно конструктивно и цивилизованно - в рабочем порядке, обращаясь к контрагенту с рекламациями и претензиями, - и Элитан четко отрабатывает любые подобные обращения контрагентов и гарантирует надлежащее рассмотрение и удовлетворение обоснованных претензий. Но есть редкие любители раздувать публичные скандалы на пустом месте. С любителями скандалов, Элитан - не имеет дел. Зачем такие контрагенты Элитану? Есть список поставщиков и клиентов, которые проявили себя как неадекватные контрагенты, и с которыми Элитан - отказывается впредь иметь дела.
                            Это - нормальная практика управления взаимоотношениями, я считаю.

                            Комментарий


                              #29
                              Получил наконец транзисторы на замену.На этот раз вопросов нет.Инцидент исчерпан.
                              Вложения

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от astronaut Посмотреть сообщение
                                Получил наконец транзисторы на замену.На этот раз вопросов нет.Инцидент исчерпан.
                                Ну, раз так, то компания Элитан готова Вас обслуживать и в дальнейшем.
                                Если пожелаете - обращайтесь. ;-)

                                Комментарий

                                Похожие темы

                                Тема Автор Раздел Последнее сообщение
                                2002—2021 «ЭтЛайт»
                                Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
                                Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

                                  ExpoElectronica RADEL
                                Обработка...
                                X