Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ООО Спецэлсервис

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    ООО Спецэлсервис

    Просьба помочь разрешить спор с команией ООО Спецэлсервис г.Москва,
    от них были получены микросхемы FT232BM LQFP32 в кол. 120шт. из них 28 были установлены на изделие со стандартной схемой подключения,в итоге ни одно изделие не заработало!При замене данных микросхем на другую партию ,изделие заработало!
    При обращении в данную компанию за заменой ,получил отказ заменить 28шт. паяных микросхем (остальные заменили)!
    Сергей Ермолин

    #2
    Re: ООО Спецэлсервис

    Здравствуйте, Сергей.

    Ну вот так чтобы совсем помочь не обещаем, однако направил ссылку на данное сообщение в "Спецэлсервис".
    С уважением, Сергей Липчанский.

    Комментарий


      #3
      Re: ООО Спецэлсервис

      Уважаемый Сергей.

      1, Любая покупка у "ООО Спецэлсервис" подразумевает согласие с некоторыми условиями, которые честно указаны в счете и выработаны компанией за годы существования на рынке.
      Одним из них является то, что:
      Претензии по количеству и качеству поставленного товара принимаются Поставщиком в сроки не позднее 20 дней с момента его передачи Покупателю в соответствии с п.4 настоящих Условий, а на скрытые дефекты, не позднее 3-х месяцев.

      2, Рассмотрим Ваш случай более подробно.

      Микросхемы Вашей компании были отгружены 28.11.07г.
      Претензию по качеству я лично увидел в начале апреля этого года, после чего мы дали согласие на замену непаянных микросхем. Сами микросхемы на замену мы получили в мае. Можно прикинуть сроки.

      3, Обычно мы не рассматриваем претензии с таким давним сроком давности, но...
      мы тоже люди и все понимаем, поэтому в Вашем случае мы положительно рассмотрели вопрос о замене непаянных микросхем. Что по нашему мнению является оптимальным решением возникшей проблемы.

      4, Паянные микросхемы мы не принимаем по следующим причинам:
      мы не знаем, проводился ли монтаж с соблюдением всех правил и соблюдением температурных режимов пайки или нет, правильно ли хранился и т.д.

      Подытоживая выше сказанное, хочу сказать, что скорее всего мы бы приняли и паянные, если бы претензия поступила в разумный срок (до 3 месяцев) после отгрузки товара.

      С уважением,
      начальник отдела маркетинга
      Кожемякин Роман
      (499) 978-7000









      Комментарий


        #4
        Re: ООО Спецэлсервис

        Да это понятно что срок возврата превысил и Вы пошли навстречу.У нас тоже в счете указан срок претензий 2 мес.,но мы всегда идем клиентам навстречу.
        Мало-ли в серийном производстве бывает проблем, то платы задержали,то план на данное изделие сдвинули, тем более если это гос. заказчик.
        Но вот разумного объяснения причин не принять паянные микросхемы я не нашел,ведь у производитель понес убытки не только по монтажу-демонтажу, но и некоторые платы допустим он не смог нормально демонтировать ,соответсвенно еще куча товара в мусор,также работа монтажниц ,нервы тел. переговоры и т.п. и т.д.
        Все я думаю надо покупать у проверенных крупных компаний ,которые отвечают за свой товар(Компэл,Симметрон,Промэлектроника и т.п. ) не в обиду.За клемниками и варисторами приду к Вам!

        Комментарий


          #5
          Re: ООО Спецэлсервис

          Здравствуйте.
          считаю, что если есть договоренность, то ее нужно придерживаться. Рынок поставок РЭК рискованный для всех без исключения: будь то ты поставщик, продавец, покупатель.
          А наша ментальность, искать в любом законе хоть маленькую дырочку в угоду сложившихся обстоятельств, и привела к тому, что "постоянно давим на совесть окружающих", сидим в прямом смысле на деньгах, экономя на копейках, живем бедно - не по рангу богатой страны. Потому что ВСЕГДА ИЩЕМ СЕБЕ ЛАЗЕЙКУ "типа: ты мне друг? заплати за меня".
          считаю в данном случае модераторы просто заскучали и пропустили основание для темы, в отношении СпецЭлСервиса. Вот и получается, что "ложки то нашлись, а осадок <font color="blue"> </font color> остался".

          Комментарий

          Похожие темы

          Тема Автор Раздел Последнее сообщение
          2002—2021 «ЭтЛайт»
          Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
          Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

            ExpoElectronica RADEL
          Обработка...
          X