Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не советую Элитан

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • American
    Участник ответил
    C Платаном тоже таких косяков замечено не было, срыва поставок в отличие от Элитана не было у нас за более, чем 10 лет. Ну работают себе тихо, не отвлекают, Элитан же еще и названивает, чем типа можем быть полезы, и прочая ерунда, при этом не исправляют свои ошибки. Сколько раз говорил не звонить, все равно звонили, я директор, в последний раз послал жестко, вроде звонить перестали. Кому нужны эти пункты, как указано выше, типа читайте правила. Можно много чего на несколько страниц налепить, все равно никто читать не будет, этим и пользуются. Есть общепринятые правила в бизнесе просто, которые Элитан не хочет соблюдать и подстраиваться под клиента.

    Прокомментировать:


  • Cerzij
    Участник ответил
    Сообщение от Cerzij Посмотреть сообщение
    Вот не охота злорадствовать, но сами себе яму копают глубже и глубже. С одной стороны Чем больше косяков от таких компаний, тем лучше нормальным поставщикам. Но с другой стороны иногда приходится прям выгребать их косяки, но спасти клиента от ошибки. А за последнее время много приходит клиентов со словами нас подвел "Элитан", "Платан" и т.д
    Каждому своё, у всех свой отношения с компаниями, у вас успешны, и это замечательно. У нас эти отношения не совсем сложились, ну значит нам менее повезло. Да и есть клиенты которым так как и нам "МЕНЕЕ ПОВЕЗЛО".

    Прокомментировать:


  • john_j
    Участник ответил
    Сообщение от treidchip Посмотреть сообщение
    А ведь Элитан так ничего тут и не написал. А то может я зря на них клевещу. Может это просто у них сайт так глючит и они все никак его не могут исправить.
    Ага, скажите еще что интернет заглючил.
    Вам же "кто-то" ответил, что у них риски, не надо было вам рисковать,

    Прокомментировать:


  • treidchip
    Участник ответил
    А ведь Элитан так ничего тут и не написал. А то может я зря на них клевещу. Может это просто у них сайт так глючит и они все никак его не могут исправить.

    Прокомментировать:


  • john_j
    Участник ответил
    Сообщение от treidchip Посмотреть сообщение
    После моего негативного отзыва Элитан получается меня забанил. При чем забанил своеобразным образом. Доставка теперь для меня стоит 10 миллионов рублей.
    Карл, 10 лямов.
    оригинальная месть
    ну не нравится им очень что про них рассказали
    думаю что это c любовью, можно сказать от чистого сердца сделал тот, кто здесь отвечал ))

    Прокомментировать:


  • treidchip
    Участник ответил
    Сообщение от Cerzij Посмотреть сообщение
    Вот не охота злорадствовать, но сами себе яму копают глубже и глубже. С одной стороны Чем больше косяков от таких компаний, тем лучше нормальным поставщикам. Но с другой стороны иногда приходится прям выгребать их косяки, но спасти клиента от ошибки. А за последнее время много приходит клиентов со словами нас подвел "Элитан", "Платан" и т.д
    Ну вот по части Платана не соглашусь. Нормальная контора. Но в основном я у них покупаю складские позиции. Но было и парочка больших заказов со сроком поставки 1-2 месяца. Привезли эти заказы без задержек.

    Прокомментировать:


  • Cerzij
    Участник ответил
    Вот не охота злорадствовать, но сами себе яму копают глубже и глубже. С одной стороны Чем больше косяков от таких компаний, тем лучше нормальным поставщикам. Но с другой стороны иногда приходится прям выгребать их косяки, но спасти клиента от ошибки. А за последнее время много приходит клиентов со словами нас подвел "Элитан", "Платан" и т.д

    Прокомментировать:


  • treidchip
    Участник ответил
    После моего негативного отзыва Элитан получается меня забанил. При чем забанил своеобразным образом. Доставка теперь для меня стоит 10 миллионов рублей.
    Карл, 10 лямов. Получается вместо того чтобы решать проблемы со своими покупателями, они просто от них отказываются. Всем кто прочитает мое сообщение стоит задуматься, покупать ли там что-нибудь.

    Прокомментировать:


  • GEORGIO
    Участник ответил
    Сообщение от ap2625332 Посмотреть сообщение
    Сделал заказ на "Элитане" оплатил , пришло уведомление по почте что, заказ в статусе "в комплектации". На сайте выбирал позиции из наличия, в счете указали срок поставки 9 дней. На 7 рабочий день приходит уведомление что заказ мой аннулирован, и они не могут мне отгрузить эту позицию, При этом написав "Продавец, при невозможности отгрузки товара, имеет право
    в одностороннем порядке уменьшить количество любого товара
    (вплоть до нуля), подлежащего отгрузке по Договору" . и это за два дня до планируемой отгрузки .После такого принципиально не хочется с ними сотрудничать. Потому, что если у вас будет срочный заказ и случится изменение в сроках, подумайте сами, к чему это все может привезти.
    а я бы извинился, сказав что резерв соскочил, произошла ошибка и больше такого не повторится, поискать и попытаться восстановить заказ, сохранив лицо. ведь все бывает...потом же аукнется, и заказчик всегда прав

    Прокомментировать:


  • Ano Nimus
    Участник ответил
    Сообщение от ap2625332 Посмотреть сообщение
    Ну не за два же дня аннулировать счет, когда ждешь компонентов как "манны небесной",
    Вам достаточно квалифицированно объяснили, что когда ждёшь компонентов как "манны небесной", связываться с Элитаном нельзя ни в коем случае?

    Прокомментировать:


  • V.B.
    Участник ответил
    Поясняю, почему "нельзя было оповестить на следующий день после оплаты".
    Компанию Элитан выбирают потребители зачастую потому, что данный требуемый им товар никто кроме компании Элитан не берется поставить на вменяемых условиях.
    Почему бы нуждающемуся потребителю не купить требуемый товар, если он продается на "каждом углу"? Потому что "на каждом углу" - он не продается. А лежит на складе на другой стороне планеты.
    И этот товар находится не просто на "другом складе", а на складе радикально иного по устройству, законодательству, менталитету жителей и практике ведения бизнеса государства. Государства, состоящего с государством местонахождения нуждающегося потребителя - вовсе не в союзнических и даже не в дружеских отношениях.
    И самое главное: это государство расположено на противоположной от потребителя стороне земного шара.
    Получить ответ оттуда "на следующий день" - ну никак.
    Потому что в проработке поставки участвуют специалисты на нескольких континентах. Это разные временные зоны. Когда в России день, у нашего поставщика /экспортера в США - ночь. Когда у нашего поставщика день, у нашего покупателя - ночь. Любое согласование, любой нюанс - это несколько дней. Людям свойственно периодически спать по пол-суток, в отличие от интернет-сайтов. Передача информации и согласования между специалистами в разных временных зонах растягиваются на несколько дней, это объективные ограничения. Заказ запускается в проработку только после акцепта. Никто не будет прорабатывать наперёд ("только узнать") - потому что холостая работа там никому не оплачивается - жестокий капитализм, понимаете ли: "за всё надо платить; время - деньги". Под каждую работу и телодвижение поставщика должны быть сразу "деньги на бочку!". В развитых странах - только так. Разговоры "а почем сможете, точно? - я только спросить, а я еще подумаю - брать или не брать, а я поищу еще варианты, может вдруг я закажу у них или у вас" - никто там не слушает в принципе и таких "клиентов" сразу в игнор.
    Есть акцепт - пошла попытка поставки. Попытка поставки включает проработку экспортных и маркетинговых ограничений (ряд изготовителей запрещают ряду складов грузить в ряд стран, потому что там держат задранные цены через локального эксклюзивного дисти - "защита канала"), ограничений на импорт по сертификации, нотификации (Таможенный Союз и его "Технические Регламенты" - нынче это сила, а российская таможня - "мышь не проскочит", законы в нашей стране в этой сфере зачастую уже работают на все 100, а то и 146%!), сборку на складе (включая пересчет и контроль качества - там тоже могут быть неожиданности - недостача, пересорт и т.п.), межконтинентальную перевозку и растаможку на нескольких границах. Причина отказа Вам была сообщена в автоматическом уведомлении. Я не знаю Ваш конкретный случай (к сожалению, Вы в нашем здесь диалоге - выступаете анонимно), поэтому комментирую ситуацию вцелом.
    В Вашем публичном сообщении на этом форуме нас смущает только заголовок, а именно фраза "не рекомендую". Мы считаем, что такая фраза может наносить вред деловой репутации компании Элитан. Просим Вас откорректировать эту фразу. В остальном Ваше мнение достойно уважения и обсуждения. И мы готовы давать пояснения, с целью взаимного понимания и предотвращения неприятных неожиданностей в будущих делах.
    А также к сведению всем заинтересованным лицам в нашей отрасли.
    Пожалуйста, обращайтесь, если имеются вопросы или замечания.

    Прокомментировать:


  • ap2625332
    Участник ответил
    Сообщение от V.B. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Уважаемый гражданин, обозначивший себя никнеймом ap2625332, если Вы делали заказ в компании Элитан, то при оформлении заказа Вы собственноручно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, проставили две галки:
    1. "Я подтверждаю, что знаю, понимаю и соглашаюсь с Правилами магазина в редакции от 06 октября 2018 г "
    ссылка на документ: https://www.elitan.ru/pravilanew.html
    2. "Я подтверждаю, что знаю, понимаю и соглашаюсь с Предупреждением о рисках от 31 марта 2019 г "
    ссылка на документ: https://www.elitan.ru/pravilanew/risk.html
    Теперь, уважаемый гражданин, обозначивший себя никнеймом ap2625332, будьте любезны, припомните, что там было изложено и Вами понято и принято как неотъемлемые условия заключаемой Вами сделки.
    Если не припоминаете, то следует перечитать.
    Покупатель был надлежаще предупрежден о рисках перед заключением сделки.
    Компания Элитан - не допустила нарушения договорных обязательств, что объективно подтверждается отсутствием судебного спора в отношении какого-либо нарушения компанией Элитан условий заключенных ею сделок.
    Сожалеем, что риски реализовались.
    Однако эти риски находятся вне зоны ответственности компании Элитан и никоим образом не могут быть возложены потребителем на поставщика.
    Дополнительно предупреждаем всех любителей публично негативно высказываться о своих контрагентах, что законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за распространение недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица. Компания Элитан оставляет за собой право преследовать в судебном порядке лиц (включая владельцев соответствующих интернет-ресурсов), причастных к распространению недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию ООО "Элитан Трейд".
    Ну не за два же дня аннулировать счет, когда ждешь компонентов как "манны небесной", почему нельзя было оповестить на следующий день после оплаты например

    Прокомментировать:


  • V.B.
    Участник ответил
    Приветствую всех.
    Уважаемый гражданин, обозначивший себя никнеймом ap2625332, если Вы делали заказ в компании Элитан, то при оформлении заказа Вы собственноручно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, проставили две галки:
    1. "Я подтверждаю, что знаю, понимаю и соглашаюсь с Правилами магазина в редакции от 06 октября 2018 г "
    ссылка на документ: https://www.elitan.ru/pravilanew.html
    2. "Я подтверждаю, что знаю, понимаю и соглашаюсь с Предупреждением о рисках от 31 марта 2019 г "
    ссылка на документ: https://www.elitan.ru/pravilanew/risk.html
    Теперь, уважаемый гражданин, обозначивший себя никнеймом ap2625332, будьте любезны, припомните, что там было изложено и Вами понято и принято как неотъемлемые условия заключаемой Вами сделки.
    Если не припоминаете, то следует перечитать.
    Покупатель был надлежаще предупрежден о рисках перед заключением сделки.
    Компания Элитан - не допустила нарушения договорных обязательств, что объективно подтверждается отсутствием судебного спора в отношении какого-либо нарушения компанией Элитан условий заключенных ею сделок.
    Сожалеем, что риски реализовались.
    Однако эти риски находятся вне зоны ответственности компании Элитан и никоим образом не могут быть возложены потребителем на поставщика.
    Дополнительно предупреждаем всех любителей публично негативно высказываться о своих контрагентах, что законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за распространение недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию юридического лица. Компания Элитан оставляет за собой право преследовать в судебном порядке лиц (включая владельцев соответствующих интернет-ресурсов), причастных к распространению недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию ООО "Элитан Трейд".

    Прокомментировать:


  • ap2625332
    Участник создал тему Не советую Элитан

    Не советую Элитан

    Сделал заказ на "Элитане" оплатил , пришло уведомление по почте что, заказ в статусе "в комплектации". На сайте выбирал позиции из наличия, в счете указали срок поставки 9 дней. На 7 рабочий день приходит уведомление что заказ мой аннулирован, и они не могут мне отгрузить эту позицию, При этом написав "Продавец, при невозможности отгрузки товара, имеет право
    в одностороннем порядке уменьшить количество любого товара
    (вплоть до нуля), подлежащего отгрузке по Договору" . и это за два дня до планируемой отгрузки .После такого принципиально не хочется с ними сотрудничать. Потому, что если у вас будет срочный заказ и случится изменение в сроках, подумайте сами, к чему это все может привезти.
    Последний раз редактировалось ap2625332; 15-10-2019, 12:58.

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X