Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Журнал «ЭК»:2021 год станет годом прикладного искусственного интеллекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Журнал «ЭК»:2021 год станет годом прикладного искусственного интеллекта

    Пандемия коронавируса стала своего рода драйвером роста для внедрения технологий искусственного интеллекта в различных сферах экономики. Это подтверждается исследованиями, проведенными аналитическими агентствами. По данным McKinsey, 61% компаний, которые и в 2019 году получили большую часть своей прибыли от внедрения AI, увеличили инвестиции в эту технологию в период пандемии. По мнению экспертов Deloitte, 73% компаний стали внедрять интеллектуальную автоматизацию, это на 58% больше, чем годом ранее, сообщает ICT Moscow.

    От мирового тренда не отстает и Россия. Согласно результатам проведенного недавно исследования фондом «Сколково», доля инвестиций в высокотехнологичные продукты на базе ИИ в нашей стране составляет не менее 95%. При этом в технологические стартапы было инвестировано порядка 100 млн долларов.

    Самый впечатляющий рост ИИ произошел в уходящем году в медицине. Если раньше искусственный интеллект использовался в основном для диагностики заболеваний и оптимизации цепочек поставок, то сейчас AI применяется для обработки больших массивов данных биотехнологическими компаниями. Так, генеральный директор и совладелец канадской компании AbCellera, Карл Хансен, стал «номером пять» в Топ-50 людей, по версии Forbes, ставших миллиардерами в 2020 году. Предприятие внедрило технологии ИИ для анализа образцов, содержащих потенциально полезные антитела, проведения тысячи сканирований одновременно, чтобы быстро определить лучших кандидатов для разработки новых методов лечения опасных инфекций и рака.
    В 2021 году искусственный интеллект будет также активно использоваться для создания новых методик лечения и лекарств.

    Поскольку во время пандемии перечень услуг, оказываемых в удаленном формате, значительно вырос, то повысился спрос на решения для удаленной идентификации и верификации. Однако при многократном росте случаев кибермошенничества ужесточились и требования к качеству и безопасности указанных услуг в финансовом секторе, медицинских центров, страховых компаний.

    Чтобы оставаться на связи со своими клиентами, банки, ритейлеры, телеком-компании, предприятия e-commerce активно начали применять голосовых помощников, текстовых роботов, речевую аналитику. Предприятия, внедрившие искусственный интеллект на фоне роста нагрузки на колл-центры обработки обращений клиентов, смогли увеличить выручку.
    Пандемия коронавируса трансформировала такой сегмент рынка систем безопасности, как технологию распознавания лиц. Если раньше она преимущественно использовалась в целях обеспечения безопасности, то теперь для уменьшения контактов.

    Разработчики в сфере AI-решений продолжат работу над кейсами, где будут применяться системы распознавания походки, поведения, силуэта человека. По прогнозам аналитиков, в 2021 году компании будут активно внедрять также алгоритмы по распознаванию подделок документов на основе компьютерного зрения.

    Ичточник — RUБЕЖ


    Прочитать в оригинале…
    Последний раз редактировалось Darya; 28-12-2020, 16:21.
    Взято автоматически из интернета.

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
«Время электроники»: 80% 5-нм производственных мощностей TSMC на 2021 году уже выкупила Apple NewsRobot Прочие публикации по электронике 22-12-2020
«Время электроники»: Российские банки в 2021 году внедрят сотни роботов с ИИ для общения с клиентами NewsRobot Прочие публикации по электронике 24-12-2020
2002—2020 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  RADEL ExpoElectronica
Обработка...
X