Виртуальная площадка позволяет вовремя предупредить поломку, а не производить ремонт.

Компания Etherios, подразделение Digi International, запустила сервис Social Machine на виртуальной площадке Salesforce AppExchange для взаимодействия производителей с потребителями, партнерами и работниками.

Суть сервиса заключается в том, что устройства автоматически оповещают службу тех. поддержки о появлении неисправности, которая вскоре может привести к сбою или отказу. В итоге сервисные службы начинают работать на предупреждение поломки, а не на исправление ошибок или ремонт. Накопленные данные о сбоях доступны производителю и помогают выявить узкие места в проекте и исправить их в последующих поколениях продукта.

Сервис Social Machine представляет собой сложный конгломерат трех модулей:
  • Machine Connect – программно-аппаратные средства для осуществления связи между устройствами и облаком Social Machine.
  • Machine Process Builder. Модуль позволяет потребителям устанавливать и регулировать запуск бизнес процессов по достижении заданных условий.
  • Machine View – инструмент, позволяющий производителям проводить непрерывный мониторинг и удаленную диагностику состояния и статуса устройства.


Прочитать в оригинале…