Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Social Machine – сервис, в корне меняющий работу службы тех. поддержки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Social Machine – сервис, в корне меняющий работу службы тех. поддержки

    Виртуальная площадка позволяет вовремя предупредить поломку, а не производить ремонт.

    Компания Etherios, подразделение Digi International, запустила сервис Social Machine на виртуальной площадке Salesforce AppExchange для взаимодействия производителей с потребителями, партнерами и работниками.

    Суть сервиса заключается в том, что устройства автоматически оповещают службу тех. поддержки о появлении неисправности, которая вскоре может привести к сбою или отказу. В итоге сервисные службы начинают работать на предупреждение поломки, а не на исправление ошибок или ремонт. Накопленные данные о сбоях доступны производителю и помогают выявить узкие места в проекте и исправить их в последующих поколениях продукта.

    Сервис Social Machine представляет собой сложный конгломерат трех модулей:
    • Machine Connect – программно-аппаратные средства для осуществления связи между устройствами и облаком Social Machine.
    • Machine Process Builder. Модуль позволяет потребителям устанавливать и регулировать запуск бизнес процессов по достижении заданных условий.
    • Machine View – инструмент, позволяющий производителям проводить непрерывный мониторинг и удаленную диагностику состояния и статуса устройства.


    Прочитать в оригинале…
    Взято автоматически из интернета.

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X