Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

«Время электроники»: Семинар «Управление проектными, объектными, промышленными продажами электротехники, светотехники, оборудования» 25 августа 2022 года, Москва, онлайн и оффлайн форматы участия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    «Время электроники»: Семинар «Управление проектными, объектными, промышленными продажами электротехники, светотехники, оборудования» 25 августа 2022 года, Москва, онлайн и оффлайн форматы участия

    Где и как менеджеры должны искать клиентов, проекты, объекты. Как настроить работу, чтобы менеджеры могли правильно распутать цепочку принятия решения у клиента, в проекте, на объекте. Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи. Технология ведения проектов- как внедрить с целью повышения конверсии. Какие возможности есть в работе отдела проектных продаж для роста продаж. Где и как искать эффективных менеджеров. Как не попасть в зависимость от звезд. На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на семинаре.

    Для кого семинаров: руководителей, коммерческих директоров, собственников компаний, продающих электротехнику, светотехнику и оборудование на объекты, в проекты,промышленным заказчикам.

    Продолжительность семинара: 8 часов.

    Программа семинара

    1. Система работы отдела проектных, объектных, промышленных продаж
    • Схема работы системы отдела промышленных, проектных, объектных продаж
    • Как на базе схемы работы отдела проектных продаж провести внутренний аудит и найти дополнительные точки роста продаж

    2. Схема результативного управления отделом проектных, объектных, промышленных продаж

    • Ки Пи Ай для менеджеров
    • Точки контроля менеджеров на базе Ки Па Ай
    • Система отчетности и периодичность отчетности: как правильно читать отчеты и делать выводы
    • Система планирования задач, нацеленная на выполнение плановых показателей
    • Схема прогнозирования продаж

    3. Менеджеры проектных, объектных, промышленных продаж
    • Какие и по каким параметрам можно оценить эффективность работы менеджеров: звезды, середняки и болото
    • Как понять, какие типы проектов кто из менеджеров делает лучше: на что способны звезды, что можно ждать от середняков и есть ли смысл возиться с болотом
    • Поиск зон роста для менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
    • Как подбирать и собеседовать менеджеров проектных продаж
    • Система оценки на собеседовании эффективности кандидатов
    • Что такое программа адаптации и развития нового менеджера: как ее разработать и применить в работе отдела продаж
    • Система мотивации, которая эффективно работает в данном виде продаж

    4. Принципы формирования плана продаж и плана работ для менеджеров
    • План продаж для отдела проектных, объектных , промышленных продаж
    • Как план продаж перевести в план работ для каждого менеджера по продажам
    • Какие параметры нужно учитывать в формировании плана работ для менеджеров

    5. Технологии и инструменты, применяемые в работе менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж

    • Как сформировать и внедрить работающую воронку проектных, объектных продаж
    • CRM системы, которые применяют в работе именно отделов проектных, промышленных продаж: как подобрать, настроить и внедрить в работу
    • Технология распутывания строительной цепочки: что такое и как применить для повышения конверсии и роста продаж
    • Технология ведения разных типов проектов
    • Классификация разных типов проектов, объектов
    • Технология ведения разных типов проектов

    6. Маркетинг проектных продаж или организация системы работы с проектными бюро, проектными институты, проектировщиками.
    • Интересы проектировщиков
    • Схема работы с проектировщиками
    • Типы проектов, о которых можно узнать через проектировщиков

    7. Как организовать постоянный поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
    • Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
    • Точки входа на разные объекты
    • Задачи менеджерам по продажам, направленные на регулярный поиск клиентов

    8. Как найти правильный баланс между планом продаж, количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов менеджерами
    • Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
    • Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров

    9. Как руководитель отдела продаж должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
    • Схема выстраивания прогноза продаж для РОП-а по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
    • Прогноз бюджета поступлений ДС

    Стоимость участия в семинаре: 19 000 руб.
    Скидки при участии нескольких человек от компании и оплате до 15 августа

    Регистрация по ссылке: https://cs-lab.ru/event/upravlenie-p...oborudovaniya/https://cs-lab.ru/event/upravlenie-proektnymi-obektny..

    Контакты: 8 (926) 065-39-59 dolina@cs-lab.ru

    8 (915) 099-27-04 elena.simakova@ecomp.ru


    Прочитать в оригинале…
    Последний раз редактировалось Darya; 09-08-2022, 17:09.
    Взято автоматически из интернета.

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
2002—2022 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X