Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

FAQ — вопросы и ответы по сервису «Распродажи»

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    FAQ — вопросы и ответы по сервису «Распродажи»

    Ниже приведены вопрос и ответы по новому сервису «Распродажи».

    Вопрос: За счет чего цены на распродажах более низкие?

    Ответ: Неликвиды – это изделия никогда не использовавшиеся, хотя и давно произведенные, поэтому проект "Распродажи" от eFind.ru помогает продать его по ценам, порой даже ниже себестоимости.

    Вопрос: Какова скорость ответа на запрос?

    Ответ: Ответ на запрос дается в течение 2 дней (в зависимости от загруженности и оснащенности склада).

    Вопрос: Есть ли минимальная сумма заказа?

    Ответ: Да, минимальная сумма заказа составляет 3500 рублей.

    Вопрос: Сколько стоит услуга размещение наших неликвидов?

    Ответ: Данная услуга предоставляется бесплатно.

    Вопрос: Как часто обновляется информация по неликвидам?

    Ответ: Информация обновляется по мере поступления, при необходимости – ежедневно.

    Вопрос: В какой срок после оплаты (предоплаты) происходит отгрузка?

    Ответ: В зависимости от удаленности склада, в среднем в течение 2-5 дней.

    Вопрос: Кто отвечает за качество товара при покупке неликвидов?

    Ответ: Товар проходит внутренний контроль продавца перед отправкой покупателю, продавец берет на себя гарантийные обязательства сроком 30 дней с момента отгрузки. eFind.ru также проводит предварительную оценку качества товара. При поступлении мы проверяем:
    - количество товара;
    - целостность упаковки (если это важно);
    - осуществляем визуальный контроль (идентифицируем паяные, погнутые ножки и т.п.) ;
    - соответствие корпуса описанию (даташиту);
    - маркировку.
    В отдельных случаях, по желанию сторон, может быть оговорено дополнительное тестирование.
    Деньги переводятся на счет продавца после подтверждения покупателем качественности товара или по истечении 30 дней.

    Вопрос: Можно ли сохранить весь список подключенных складов?

    Ответ: Сейчас данный сервис недоступен, т.к. ежедневно список складов увеличивается. Но вы можете запрашивать товар списком до 20 позиций по адресу http://www.efind.ru/icsearch/sales/
    Сергей Гребнев, Руководитель eFind.ru
    Телефон рабочий: +7 (812) 309-5030, доб. 101
    Телефон сотовый: +7 (911) 242-2826
    Электронная почта: sergey@efind.ru

    Как подключить склад?
    Как разместить баннерную рекламу?
    Как разместить текстовое объявление?

    #2
    По распродажам

    Здравствуйте.

    я хочу распродать свой склад, как можно его пристроить в раздел "распродажи"?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Склифосовский Посмотреть сообщение
      Здравствуйте.

      я хочу распродать свой склад, как можно его пристроить в раздел "распродажи"?
      Здравствуйте.
      Сервис «Распродажи» был нами закрыт.
      Для реализации остатков на складе воспользуйтесь тарифом «Лайт»: http://www.efind.ru/services/partnership/light/
      Сергей Гребнев, Руководитель eFind.ru
      Телефон рабочий: +7 (812) 309-5030, доб. 101
      Телефон сотовый: +7 (911) 242-2826
      Электронная почта: sergey@efind.ru

      Как подключить склад?
      Как разместить баннерную рекламу?
      Как разместить текстовое объявление?

      Комментарий

      2002—2021 «ЭтЛайт»
      Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
      Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

        ExpoElectronica RADEL
      Обработка...
      X