Вопрос: Заметил, что у объявления в "Статусе" написано "не показывается сейчас". С чем это может быть связано?
Ответ: Причин может быть несколько.
Причина:Объявление не включено.
Симптом: В разделе Рекламодатель напротив объявления в колонке "Статус" указано отключено.
Как лечить: Кликнуть по ссылке включить, которая находится рядом со словом отключено. Слово отключено должно смениться на слово активное.
Причина:Рекламная кампания отключена.
Симптом: В разделе Рекламодатель рядом с названием кампании указан статус выключена.
Как лечить: Кликнуть по ссылке включить, которая находится рядом со словом выключена. Слово выключена должно смениться на слово включена.
Причина: На балансе кампании нет средств, либо имеющихся средств недостаточно для оплаты хотя бы одного клика.
Симптом: Баланс кампании, который указан в разделе Рекламодатель рядом с названием кампании, равен 0 руб. 0 коп. либо иной, достаточно низкой сумме.
Как лечить: Кликнуть по ссылке пополнить баланс, которая находится рядом со значением баланса. При необходимости пополните баланс рекламодателя.
Причина: Не настроена стоимость клика.
Симптом: Для данного объявления в разделе указать теги и ставки нет ни одной записи.
Как лечить: Сделать хотя бы одну ставку (либо на конкретную комбинацию тегов, либо на все теги сразу).
Причина: Нет подходящих площадок (на самом деле - маловероятная причина).
Симптом: Все ставки делаются на комбинации, составленные из все трех групп тегов.
Как лечить: Поменять теги или сделать общую ставку.
Причина: Из-за таргетинга по времени/дате.
Симптом: Текущие день недели, дата или время суток не попадают в интервал, который указан в настройках таргетинга объявления (ссылка настройка таргетинга справа от объявления).
Как лечить: Поменять настройки таргетинга.
Причина: Достигнут суточный лимит расхода средств.
Симптом: Сумма, потраченная в этот день на клики по объявлениям рекламной кампании (ее можно посмотреть по ссылке "статистика кампании" в секции "Детализация по дням") равна или превышает "Дневной лимит" кампании (он указан рядом с названием кампании).
Как лечить: Увеличить лимит. Для этого надо кликнуть по ссылке "редактировать кампанию" и указать новый лимит. Внимание! Лимит надо указывать в копейках.
Причина: Объявление находится не прошло модерацию.
Симптом: В колонке "Статус" указано в очереди или не одобрено.
Как лечить: Если объявление находится в очереди, то надо дождаться модерации. Как правило, в рабочий день надо ждать не больше часа. Если оно не одобрено, то надо его изменить. Как правило, причина отклонения объявления модератором либо указана в качестве комментария к статусу, либо сообщена рекламодателю иным способом (по электронной почте, например).
Причина: Объявление прошло модерацию несколько минут назад.
Симптом: Нет никаких иных причин для того, чтобы объявление не показывалось.
Как лечить: Просто подождать немного. Изменения, совершенные с объявлением или его настройками, вступают в силу не мгновенно.
Ответ: Причин может быть несколько.
Причина:Объявление не включено.
Симптом: В разделе Рекламодатель напротив объявления в колонке "Статус" указано отключено.
Как лечить: Кликнуть по ссылке включить, которая находится рядом со словом отключено. Слово отключено должно смениться на слово активное.
Причина:Рекламная кампания отключена.
Симптом: В разделе Рекламодатель рядом с названием кампании указан статус выключена.
Как лечить: Кликнуть по ссылке включить, которая находится рядом со словом выключена. Слово выключена должно смениться на слово включена.
Причина: На балансе кампании нет средств, либо имеющихся средств недостаточно для оплаты хотя бы одного клика.
Симптом: Баланс кампании, который указан в разделе Рекламодатель рядом с названием кампании, равен 0 руб. 0 коп. либо иной, достаточно низкой сумме.
Как лечить: Кликнуть по ссылке пополнить баланс, которая находится рядом со значением баланса. При необходимости пополните баланс рекламодателя.
Причина: Не настроена стоимость клика.
Симптом: Для данного объявления в разделе указать теги и ставки нет ни одной записи.
Как лечить: Сделать хотя бы одну ставку (либо на конкретную комбинацию тегов, либо на все теги сразу).
Причина: Нет подходящих площадок (на самом деле - маловероятная причина).
Симптом: Все ставки делаются на комбинации, составленные из все трех групп тегов.
Как лечить: Поменять теги или сделать общую ставку.
Причина: Из-за таргетинга по времени/дате.
Симптом: Текущие день недели, дата или время суток не попадают в интервал, который указан в настройках таргетинга объявления (ссылка настройка таргетинга справа от объявления).
Как лечить: Поменять настройки таргетинга.
Причина: Достигнут суточный лимит расхода средств.
Симптом: Сумма, потраченная в этот день на клики по объявлениям рекламной кампании (ее можно посмотреть по ссылке "статистика кампании" в секции "Детализация по дням") равна или превышает "Дневной лимит" кампании (он указан рядом с названием кампании).
Как лечить: Увеличить лимит. Для этого надо кликнуть по ссылке "редактировать кампанию" и указать новый лимит. Внимание! Лимит надо указывать в копейках.
Причина: Объявление находится не прошло модерацию.
Симптом: В колонке "Статус" указано в очереди или не одобрено.
Как лечить: Если объявление находится в очереди, то надо дождаться модерации. Как правило, в рабочий день надо ждать не больше часа. Если оно не одобрено, то надо его изменить. Как правило, причина отклонения объявления модератором либо указана в качестве комментария к статусу, либо сообщена рекламодателю иным способом (по электронной почте, например).
Причина: Объявление прошло модерацию несколько минут назад.
Симптом: Нет никаких иных причин для того, чтобы объявление не показывалось.
Как лечить: Просто подождать немного. Изменения, совершенные с объявлением или его настройками, вступают в силу не мгновенно.