Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отказ в поставке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Отказ в поставке

    Хочется понять следующую ситуацию.
    Почему позиция есть в списке под заказ у многих фирм, а когда начинаешь ее запрашивать все идут в отказ?
    Зачем тогда фирмы загружают ее себе в прайс, раз не могут поставить?
    И даже после того как написали в отказе поставки эта позиция все равно не удаляется и так же высвечивается инфо что можно привезти под заказ и даже количество на удаленных складах показывается.
    И такой случай за последнее время у меня уже не один.

    #2
    Некорректные результаты поиска

    Здравствуйте, Владислав!

    Большое спасибо за обратную связь. Действительно, такая проблема есть, и мы пытаемся её решать, но можем это делать только с помощью пользователей. Сообщите нам, пожалуйста, о конкретных случаях отказа в поставке по адресу control@efind.ru (Сергей Порохня), и мы будем разбираться с каждым конкретным случаем. Еще раз спасибо!
    Анастасия Якушева, менеджер по работе с клиентами eFind.ru
    Телефон рабочий: +7 (812) 309-5030, доб. 102
    Телефон сотовый: +7 (921) 318-9064
    Электронная почта: client@efind.ru
    ICQ: 595-601-120

    Как подключить склад?
    Как разместить баннерную рекламу?
    Как разместить текстовое объявление?

    Чат с консультантом eFind.ru

    Комментарий

    2002—2021 «ЭтЛайт»
    Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
    Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

      ExpoElectronica RADEL
    Обработка...
    X