Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предложения всем поставщикам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Предложения всем поставщикам

    Я обращаюсь ко всем поставщикам, представленным (и не представленным) на этом сайте. Уважаемые господа! Для удобства покупателей и для Вашей выгоды (больше будет покупок) я прошу Вас:
    1. Обязательно указывать производителя того или иного изделия.
    2. В графе "Наименование и описание" указывать конкретный тип корпуса,
    например,DIP-14, SO-14, SSOP-14, TSSOP-14 - ведь функционально одинаковые микросхемы выпускаются в разных корпусах! Желательно "пристёгивать" PDF.
    3. Прошу точно соблюдать указанную Вами же минимальную норму отгрузки, а то указывается 1 шт., но при конкретном заказе Вами же заявляется, что продать можете не меньше 3000 шт.!
    4. В графе "Склад" называть срок поставки, а если товар есть на складе - то указать местонахождения этого склада (например, Нью-Йорк, Лондон, Саранск, Москва, Новосибирск, С.-Пб. и т.д.).
    Кое-кто называет этот сайт "помойкой", что справедливо лишь отчасти и по вине тех поставщиков, которые не отвечают за свои слова и не отслеживают во-время изменения, произошедшие на их же складах!
    С уважением и надеждой на взаимопонимание, В.А.Павлихин ООО "Аналитик-ТС"
    Т/ф (495) 775-5009 valera@analytic.ru www.analytic.ru

    #2
    Re: Предложения всем поставщикам

    <ul type="square"> 4. В графе "Склад" называть срок поставки, а если товар есть на складе - то указать местонахождения этого склада (например, Нью-Йорк, Лондон, Саранск, Москва, Новосибирск, С.-Пб. и т.д.).[/list]



    Да было бы не плохо. Я раз так попал с "Macro Peterburg"-ом, на сайте
    (причем, что на eFinde, так и на их) в графе "на складе" была написана
    определенная цифра. Счет был оплачен не задумываясь, ведь все
    на складе!. А когда через дня два позвонил, услышал, -деньги дошли,
    товар приедет через неделю-полторы -Как это??? - у нас склад в
    Европе! Пришлось ждать, а детали нужны были срочно!

    Комментарий


      #3
      Re: Предложения всем поставщикам

      Здравствуйте.
      Я раз так попал с "Macro Peterburg"-ом, на сайте
      (причем, что на eFinde, так и на их) в графе "на складе" была написана
      определенная цифра. Счет был оплачен не задумываясь, ведь все
      на складе!. А когда через дня два позвонил, услышал, -деньги дошли,
      товар приедет через неделю-полторы -Как это??? - у нас склад в
      Европе!
      Связались с "Макро-Петербург". Поиск они производят по складу в Петербурге. По поводу доставки из Европы будут разбираться.
      С уважением, Сергей Липчанский.

      Комментарий


        #4
        Re: Предложения всем поставщикам

        Доброе время суток!

        В Макро Групп (именуемой ранее "Макро-Петербург") готовы ответить лично :-)
        Сейчас можем лишь предположить несколько причин, которые могли повлечь описанную выше ситуацию. Однако подобные вещи мы уже исправляли, совершенно точно.
        Чтобы лучше разобраться, уточните, пожалуйста, что за позиция была заказана и когда это было?...
        Спасибо )

        Комментарий


          #5
          Re: Предложения всем поставщикам

          эта ситуация вспомнилась, не для того чтобы како то задеть или
          очернить просто сей факт имел место.

          Комментарий


            #6
            Re: Предложения всем поставщикам

            Сообщение удалено по соображениям безопасности /администрация eFind.ru/

            Комментарий


              #7
              Re: Предложения всем поставщикам

              Добрый день, Михаил!

              Изначально обсуждалось, как происходит поиск по складу, и с этим мы, кажется, разобрались.
              В случае, который Вы описываете, затрагивается совсем другая проблема - срыва поставки.

              Ни в коем случае не пытаюсь оправдаться: срыв он и есть срыв. Но Ваш случай мне как раз хорошо известен. Более того, описанная Вами ситуация, в частности, стала одной из причин увольнения менеджера по продажам, который с Вами работал.
              Искренне сожалею, что столь грубое нарушение коснулось Вас как нашего заказчика. Тем не менее, считаю, что несправедливо говорить об этом, как о «системе»: срывы поставок, к сожалению, всегда составляют какой-то процент в деятельности многих компаний.
              Со своей стороны мы пытаемся этот процент свести к нулю.
              В любом случае, Михаил, обратная связь для нас – самое ценное, за что искренне Вас благодарим! Уверена, это поможет усовершенствовать работу нашей компании и взаимоотношения с клиентами :-)

              С уважением,
              Анастасия

              Комментарий

              Похожие темы

              Тема Автор Раздел Последнее сообщение
              2002—2021 «ЭтЛайт»
              Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
              Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

                ExpoElectronica RADEL
              Обработка...
              X