Регистрация | Вход

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Разработка автомобильного узла BLE-пеленгации с малым энергопотреблением

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Разработка автомобильного узла BLE-пеленгации с малым энергопотреблением

    разработка автомобильного узла BLE-пеленгации с малым энергопотреблением. КомпэлКомпэл представляет перевод разработки Texas Instruments реализующую автомобильный узел BLE-пеленгации на базе беспроводного микроконтроллера SimpleLink™ Bluetooth Low Energy CC2640R2F-Q1 для расчета угла прихода и передачи данных с использованием беспроводного BLE-микроконтроллера и LIN-трансивера.

    Данное устройство относится к типу автомобильных систем бесключевого доступа и запуска двигателя, использующих технологию Bluetooth® Low Energy (BLE) для определения пространственного положения брелока. Помимо реализации автомобильного узла пеленгации, в проекте показано, что точный расчет угла направления на источник (АоА – Angle Of Arrival) может быть выполнен с использованием всего двух дипольных антенн, что снижает размеры печатной платы

    Микроконтроллер с BLE CC2640R2F-Q1 был выбран благодаря его гибкости, а также благодаря тому, что он является программно-управляемым радиоустройством с интегрированной памятью, имеет возможность работать в режиме slave по протоколу LIN, совместим со стандартом Bluetooth 5.0 и допускает применение в автомобильной электронике. CC2640R2F-Q1 обеспечивает мониторинг BLE-соединения между брелоком и центральным модулем BLE, обработку измерений АоА и RSSI, а также работу протокола LIN.
    В вебинаре «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI» описываются примеры использования CC2640R2F-Q1 для повышения безопасности дистанционных устройств управления.

    Особенности:
    • измерение АоА на основе BLE с использованием всего двух дипольных антенн;
    • общий доступ к информации о BLE-подключении, АоА и RSSI через LIN;
    • малый размер печатной платы: 45,72×76,2 мм;
    • спящий режим с удаленным пробуждением через LIN и потреблением < 25 мкА при 14 В;
    • диапазон питающих напряжений 4,65…40 В DC и допустимое напряжение при сбросе нагрузки до 45 В;
    • совместимость с программным toolbox TI «Real Time Locationing System (RTLS)» для триангуляции и трилатерации BLE-брелока.

    Применение:
    • системы бесключевого доступа и запуска двигателя (Passive Entry/Passive Start, PEPS);
    • удаленный бесключевой доступ (Remote Keyless Entry, RKE).

    Разработка включает схемы, софт и проектные файлы.

    Ознакомиться с разработкой>>
    Надежность в мире перемен
    www.compel.ru

Похожие темы

Тема Автор Раздел Последнее сообщение
2002—2021 «ЭтЛайт»
Наши контакты: +7 (812) 309-50-30, client@efind.ru
Реклама · Участие в поиске · Инструменты · Блог · Аналитика · English version

  ExpoElectronica RADEL
Обработка...
X